1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь!!! Нетривиально: Uv координаты...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите советом, если не жалко.
    Делаем Loft текстурные координаты автоматически генерятся очень правильно и так как и надо. Но если его после этого в Edit Mesh-е поковырять, например потягать вершины или даже поудалять их, то uv mapping уходит на север.
    Как сделать чтобы после редактирования Loft-а получить нормальные uv координаты?

    Интересуют как методы моделирования в самом Max-е так и любые внешние плагины относящиеся к теме.
     
  2. Guest

    Есть такой модификатор UFW Map он имеет много разных настроек о наложении текстур на объект, загони его в самый верх стека (списка уже примененных) модификаторов и подгони размеры. Тебе подойдет форма контейнера или BOX или Sphere или обтягивающая на крайняк.
     
  3. Guest

    Спасибо, конечно, но это не подходит - надо чтобы результат расчет координат был такой же как и у Lofta, а как такой сделаешь с помощью UVW Map? Да, никак, насколько я знаю.
     
  4. Guest

    Переписал Edit Mesh и Editable mesh - теперь при объединении вертексов текстурные координаты не херятся.
     
  5. Guest

    Слушай, у меня тоже частенько такие траблы возникают.
    Не мог бы ты мне Edit Mesh и Editable mesh в перекомпилированном и готовом к употреблению виде прислать?
    Руки к программированию у меня очень плохо лежат и сам я это сделать не смогу скорее всего. Пожалуйста, очень надо.

    geosoyweird@mtu-net.ru

    Заранее огромное спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей