Render.ru

Нужна помощь!!! Нетривиально: Uv координаты...

#1
Помогите советом, если не жалко.
Делаем Loft текстурные координаты автоматически генерятся очень правильно и так как и надо. Но если его после этого в Edit Mesh-е поковырять, например потягать вершины или даже поудалять их, то uv mapping уходит на север.
Как сделать чтобы после редактирования Loft-а получить нормальные uv координаты?

Интересуют как методы моделирования в самом Max-е так и любые внешние плагины относящиеся к теме.
 
#2
Есть такой модификатор UFW Map он имеет много разных настроек о наложении текстур на объект, загони его в самый верх стека (списка уже примененных) модификаторов и подгони размеры. Тебе подойдет форма контейнера или BOX или Sphere или обтягивающая на крайняк.
 
#3
Спасибо, конечно, но это не подходит - надо чтобы результат расчет координат был такой же как и у Lofta, а как такой сделаешь с помощью UVW Map? Да, никак, насколько я знаю.
 
#4
Переписал Edit Mesh и Editable mesh - теперь при объединении вертексов текстурные координаты не херятся.
 
#5
Слушай, у меня тоже частенько такие траблы возникают.
Не мог бы ты мне Edit Mesh и Editable mesh в перекомпилированном и готовом к употреблению виде прислать?
Руки к программированию у меня очень плохо лежат и сам я это сделать не смогу скорее всего. Пожалуйста, очень надо.

geosoyweird@mtu-net.ru

Заранее огромное спасибо.
 
Сверху