Помогите советом, если не жалко.
Делаем Loft текстурные координаты автоматически генерятся очень правильно и так как и надо. Но если его после этого в Edit Mesh-е поковырять, например потягать вершины или даже поудалять их, то uv mapping уходит на север.
Как сделать чтобы после редактирования Loft-а получить нормальные uv координаты?
Интересуют как методы моделирования в самом Max-е так и любые внешние плагины относящиеся к теме.
Делаем Loft текстурные координаты автоматически генерятся очень правильно и так как и надо. Но если его после этого в Edit Mesh-е поковырять, например потягать вершины или даже поудалять их, то uv mapping уходит на север.
Как сделать чтобы после редактирования Loft-а получить нормальные uv координаты?
Интересуют как методы моделирования в самом Max-е так и любые внешние плагины относящиеся к теме.