Render.ru

НУЖНА ПОМОЩЬ!!! нереально долго рендерит Vray

Школяр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Граждане! нужна помощь!
Делаю дезигн интерьера и визуал к нему.Это,так сказать,проба пера,первый блин. Печататься будет на А4 и А3. хочется добиться фотореализма при относительно небольших временных затратах.ипользую Врэй.
Рендерится очень долго(пока только 2 отрендерил и каждая по 4 часа)
Источника света 2(врэй плэйн,а в другой он же+таргет директ для тени)Сабдивы на всех материалах уменьшил,
комп Core2duo2.3памяти 3 гектара(в бут.ини подрихтовал потому что винда 32) размер пикчи - 2000х1500
Перечитал кучу уроков по настройке в рэя и света к интерьеру. по скорости остановился на данных ниже натсройках.
Был один урок от товарища из Азербайджана,пробовал по нему - нереально долго, почему то(хотя когда-то давно делал по ним другой интерьер,вроде было сносно,но проще по материалам(не было столько отражающих поверхностей))
Вставляю вирэй-сан и скай к нему - время вырастает!
Нужны советы профессионалов этого дела,на кои и уповаю!!!
Заранее благодарен за помощь!

ЗЫ: Ах да!чуть не забыл! какое разрешение каринки надо ставить для соответствующего печатного размера.
 

Вложения

Александр Кочубей

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Попробуй эти настройки http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/wood_concrete/index4.html, у меня с освещением сложных сцен рендерит около 10-20 мин
 

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я думаю разрешение 1600х1200 будет достаточно, а по настройкам - Irridiance map Preset скинь на medium, и noise thersold - 0.005.... наверное только так.
 

Школяр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ребята! Огромное спасибо! Поставлю,проверю,отпишусь,как будет результат!
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#8
выруби мультипас(ведь у тебя многоядерный проц.)
Количество семплов минимальное не слишком ли велико?
Я всегда ставлю адаптив диемси а не сабдивижн.
Размер квадратов можно сделать побольше.
 

Школяр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
выруби мультипас(ведь у тебя многоядерный проц.)
Количество семплов минимальное не слишком ли велико?
Я всегда ставлю адаптив диемси а не сабдивижн.
Размер квадратов можно сделать побольше.
наболтаю! если честно,я до конца ещё не вник во все премудрости настроек,только начал осваивать(до этого пользовался готовыми). но вот закончу с этим делом - возьмусь за ум(учебник уже скачен :)))))))))

с мультипасом странно как-то выходит: то быстрее,то медленнее(на маленьких тестовых сценах(я даже для проверки время засекал)хотя все пишут,что его надо вырубать.....
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#10
а что за учебник? ссылочку можете кинуть? А то я только на англ. литературу находил....
 

Школяр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
а что за учебник? ссылочку можете кинуть? А то я только на англ. литературу находил....
VRay. The Complete GuideFull от Франческо Легренци. Но тоже на английском))). Это со спарковской медиазоны. я думаю что англ.не так страшно - прога то всё-равно на англ.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#13
Отрендерь 1024х768 растяни в фотошопе, а потом Sharpen edges, может так
Для печати на формате А4 это слишком маленькое разрешение. Тем более для А3.
Не совсем понятно для каких целей делаются картинки - для журнала или для курсовой. Для курсовой можно ограничиться 2000х1500 - это будет весьма гут, можно даже сделать 1600х1200, хотя на А3 это будет уже хуже.
Если для полиграфии, тогда картинка должна быть минимум 150 дпи (что бы там печатники не верещали про 300 дпи).

Вообще, по-моему, 2000х1500 для двухядерника за четыре часа - вполне нормальный результат.

В ирмапе для большого разрешения можно поставить "макс рате" = "минус два".
Как и сказано выше - убрать галку "мультипасс".
Я бы поставил галку "чек сампле визибилити".
"сампле лукап" - "оверлаппинг" (вместо "денсити-басед")
Режим ирмапы - "инкрементал адд то куррент мап" с сохранением ирмапы (про это в уроке про "анимацию летающей машинки" написано здесь в "уроках")
Лайткеш для картинки 2000х1500 - 1000 сабдивов мало, надо порядка 2000. Точно сказать, какие настройки положительно влияют в лайткеше на качество и время не берусь. По-моему увеличение "семпл-сайз" приведет к небольшому увеличению времени рендера.
Во вкладке "систем" счетчик "макс трее дептх" поставьте на 90, "фейс/левел коэф" на 0,5 (это немножко ускоряет рендер).
На врейплейне можно поставить галку "сторе виз иррадианс мап" - это ускорит просчет, размылит шум. Но тени от мелкой и тонкой геометрии скурвятся до безобразия.
Использовать таргет для имитации солнышка можно, но если делать ему мягкие тени, то он рендерится дольше, чем "врейсан".
 

Школяр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Благодарю за советы! я кажется донадался,в чём причины: слишком много отражающих и блестящих поверхностей,как-то плитка,пластик,хром (делал ванную,там ещё и дисплэйсмент был)
после колдования и так и сяк - смирился,пришлось ждать(от1,5 - 3 часов)
с алгоритмом вроде б прояснилось - теперь для чистового рендера буду выделять больше времени :)))))
 
Сверху