Render.ru

Нужна помощь. Не знаю с чего начать.

DurmanenoK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем проблема такая: есть модель в архикаде или в максе, не важно(модель элементарная, бокс с текстурами в виде фотографий фасадов), нужно как-то сделать так, что бы её можно было вращать вне самой программы с помощью стороннего приложения. Хотя бы просто крутить, ну а путешествовать по ней это вообще было бы прекрасно, но это в мечтах. Может сохранить каким-нить хитрым способом. Если есть знающие подскажите в каком направлении искать смотреть и рыть, так сказать. Это связанно как-то с программированием или есть уже проторенные дорожки? Может проще использовать какой-либо другой редактор? Действительно даже не знаю с чего начинать ...

Буду рад любой помощи!
Заранее спасибо.
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#2
эти вопросы задавались на этом форуме не один раз. и даже не два.
про конструкторы игр читай тут http://gamecreating.ru/ -- твой бокс делается за пару минут и летай крути его как хочешь.
про другие способы (флэш и видео) ищи сам где-то на этом форуме
и просмотри пожалуйста, форум прежде чем задавать вопрос, на который уже дан ответ.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#3

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Попробуйте VRML, может вам хватит его возможностей. Технология задумывалась примерно для этого, но как то не пошла.
 

DurmanenoK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Keler, OK спасибо. Я проглядел темы - не нашел..ну значит коряво поискал.
dengess, ,большое спасибо, посмотрю
fm4, попробую) спасибо)
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Keler, OK спасибо. Я проглядел темы - не нашел..ну значит коряво поискал.
действительно коряво :)
несколькими постами ниже http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123300

есть еще посложнее решение http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=562
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#7
помогите проблему решить, делал по уроку анимацию динамиков в колонках и произвел такие действия:alt+ПКМ, Freeze Transforms, да, ок. урок завершил благополучно, но теперь когда я создаю какой либо объект он создается в начале координат и сдвинуть с места его нельзя. что делать?
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#8
В общем проблема такая: есть модель в архикаде или в максе, не важно(модель элементарная, бокс с текстурами в виде фотографий фасадов), нужно как-то сделать так, что бы её можно было вращать вне самой программы с помощью стороннего приложения. Хотя бы просто крутить, ну а путешествовать по ней это вообще было бы прекрасно, но это в мечтах. Может сохранить каким-нить хитрым способом. Если есть знающие подскажите в каком направлении искать смотреть и рыть, так сказать. Это связанно как-то с программированием или есть уже проторенные дорожки? Может проще использовать какой-либо другой редактор? Действительно даже не знаю с чего начинать ... Буду рад любой помощи! Заранее спасибо.
я видел что модель сохраняют в формате .3ds делается это как File, Export и потом ее открывали в фотошопе и там можно крутить как хочешь
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
я видел что модель сохраняют в формате .3ds делается это как File, Export и потом ее открывали в фотошопе и там можно крутить как хочешь
Это как в Храбром Сердце, когда Уоллес встретился с новобранцами: "Про меня говорят, что я девяти футов ростом и поражаю врагов молниями из задницы...")))))
 

DurmanenoK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Ребята спасибо за помощь...все делается очень просто, можно создавать модельки в Arcon и потом сохранять их в формате o2c. Для просмотра этих изображений нужен o2c плеер, весит он совсем немного.
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Ребята спасибо за помощь...все делается очень просто, можно создавать модельки в Arcon и потом сохранять их в формате o2c. Для просмотра этих изображений нужен o2c плеер, весит он совсем немного.

с тем же успехом можно сохранить почти в любом формате и смотреть их вьювером типа пилкшэйпа :))) и вообще ничего делать не надо.
мне казалось что вопрос был в другом...
 
Сверху