Render.ru

нужна помощь - анимация VRAY : неподвижная камера, меняющийся свет и движущийся

zibuyan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, Господа.
Очень нуждаюсь в Вашей помощи и совете. Сцена такая. Есть комната, камера в ней стоит неподвижно. Смотрит на стену, в стене 2 окна во всю стену. За окном пролетает самолет и перемещается источник света - якобы садится солнце. Т.о. из движущихся объектов только солнце и самолет. Освещение и тени в комнате, естесственно, изменяются. Продолжительность ролика всего 20 секунд, проблема общеизвестна - слишком большое время рендеринга. Прошу, помогите с оптимизацией сцены и настроек, чтобы сократить время визуализации. Можно ли пользоваться для такого случая заранее просчитанной Irr Map? На форуме подобной темы именно по движущемуся свету и объектам не нашел. Буду очень благодарен за любую помощь!
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#2
Неа. У тебя именно свет анимирован. Его и придется просчитывать...
Долго.
 

zibuyan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Mr.Absinth, Валерий А. Иванов - благодарю за ответы. Нашел сносное решение - заранее отдельно просчитал лайт кеш, отдельно ир мап. в принципе результат получается неплохим, но ради времени приходится поступаться качеством, финальный ролик еще придется вылизывать и доводить. Но рендер пока не начинаю, жду других ответов и советов, буду благодарен всему.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#5
Тебе потребуется одна секвенция и две картинки. Попробуй просчитать два ги. дневной и вечерний. Отренди две картинки без солнечных теней. Потом на композе плавно замени один другим. В афтере например это очень просто. Сделай один слой анимировав его прозрачность и положи его поверх другого. У тебя будут мягкие затемнения и разная гамма. День сменится вечером. Потом просчитай отдельно пасс с анимированным солнечным светом и тенями без глобалки. Положи его сверху, там мултиплдаем или еще как, не помню. И окей. Рендить лучше в последовательность кадров (RPF для примера хороший формат) А лучше попробуй Fusion для композинга. Потом. Щас проще в афтере.
 
Сверху