1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна момощь в создании развёртки трёхмерной модели.

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем Степан Титов, 1 авг 2007.

  1. Степан Титов

    Степан Титов Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Появилась необходимость сделать плоскую развёртку трёхмерной модели здания (на подобии приложенных изображений).....
    Попытки сделать самостоятельно привели к выводу как это делать вручную (AutoCAD2008), т.е. проецировать на плоскость каждую отдельную грань, это занятие очень трудоёмкое и поэтому прошу помощи в нахождении каких-то автоматизированых путей (или хотя бы полу автоматезированных) развертования желательно в AutoCAD (хотя может лучше в 3d max или ещё где, не знаю) т.к. требуется точное проецирование чертежа.
     

    Вложения:

    • 360961.jpg
      360961.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      65
  2. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Через Макс это легко делаеться - Unwrap UVW. Через други проги незнаю, не сталкивался с подобной надобностью. А зачем это?
     
  3. Степан Титов

    Степан Титов Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А где узнать подробне методику работы с Unwrap UVW?Дело в том что я пробовал через этот модификатор, но я не понял как можно сохранить или импортировать результат в растровом формате или как чертёж DWG (или любой другой векторный формат)?

    А нужно это и для оформления и для работы над проектом.
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Попробуй в Maya (8.5) она заглотит объект как NURBS (из dwg) это не портит картинку поликами , а там включаешь развертку и сохраняешь (помоему только растр(((
     

    Вложения:

    • 362201.jpg
      362201.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      64
  5. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Методику узнаем из хелпа, книжек, и сотен уроков на эту тему. Ничего сложного, для данной цели подойдет. Unwrap UVW персонажа текстурят, а уж для легкой развертки... А так и без развертки как таковай можно найти решения.
     
  6. ilalexey

    ilalexey Активный участник

    С нами с:
    21.08.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Я с опозданием, конечно..)
    Увидел тему только сегодня. Вдруг кому пригодится.

    Если ты собрался делать раскладку для последующей склейки из картона, можно предположить, что вариант с Unwrap врядли даст ожидаемый результат.

    У меня в голове простых нашлось два варианта:
    1) уже готовая програмка - http://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/
    2) бесплатный вариант: Blender + скрипт-плугин "Unfolder"
    Выдержка из скрипта:
    """
    Name: 'Unfolder'
    Blender: 243
    Group: 'Mesh'
    Tip: 'Unfold meshes to create nets'
    Version: v2.2.1
    Author: Matthew Chadwick
    """
     

Поделиться этой страницей