1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

? Нужна математическая формула

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 1 сен 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    есть родитель и прилинкованный объект.... Родитель - квадратное плато; детеныш - вырезанный контур человека _|_ родителю... Родитель лежит в перспективе и врщается вокруг оси Y... Нужна формула, которая будет поварачивать детеныша по нормали к вектору взгляда... Это эффект DOOM когда все монстры стоят к тебе лицом... Похоже, что здесь элементарные вычисления даже без умножений
     
  2. Guest

    "Use this trick: select the some non camera layers,content click on one of them,and select Transform>Auto Orient from the popup menu.Select Orient Towards Camera and click OK.All of the layers will now twist so that they face the camera.Move the camera around and watch the layers follow.The benefit of this is that by viewing the layers face - on ,they always keep their perspective,rather than looking odd whenever you view them at an angle.


    The second trick is having a camera auto-orient along an animation path.With the camera still selected,open its Auto-Orientation dialog,choose Orient Along Path,and click OK.You may need to smooth out your motion path to avoid motion sickness."
    отрывок взят отсюда - Trish&Chris Meyer
    "Creating Motion Graphics with After Effects Vol.1:The Essentials"

    Сам цитирую отрывок ветки из другой конфы. Плюс к вышесказанному, можно поработать экспрешшенами, контроллером LookAt.
     
  3. Guest

    Спасибо... =( Самые простые препятствия попрой вводят тебя в непробиваемый ступор... просто перед самим собой стыдно. такое бывает, когда ребенок дает правильную асоциацию просто не задумываясь, а ты весь день голову ломал... =)) Я не иронизирую, не дай Бог тебе так подумать... Я про детишек своих друзей.

    Я реализовал это по-другому... и попутно нашел еще кучу способов на всякий пожарный, но твой - вернее.
     
  4. Guest

    Всегда - пожалуйста...

    Меня только один вопрос мучает: зачем ты пытаешься прикрутить к АЕ несвойственные ему функции? Если задача, с которой всё начиналось (a'la DOOM) - проходящий эффект, то настолько заморачиваться над ним не имеет смысла. Это гораздо легче решается в 3D, в обыкновенном Максе или в том, чем владеешь.
    Гораздо удобнее использовать для решения той или иной задачи интрумент, заточенный под её решение.
     
  5. Guest

    Ну, не все в МАКСЕ поддется тонкому манипулированию... Конкретно в этот раз мне нужно обработать 3-х минутный текст о правилах игры в шоттеннис: с помигиваниями боковых, продольных, средних разделительных и поперечных линий... Нужно показывать тректории полета мячей, мигать квадратиками забегов и полей подач и т.д и т.п. Работы просто до дури.. Я осатанею делать это в максе.

    Кстати очень неплохо получилось. Могу выслать тебе почтой диск с "оттутюженным" материалом. В этот фильм просто душа моя вложена: у меня уже нет сил проговаривать слово шоттеннис... одно только истерическое попискивание... =((( Вот сечас сижу в офисе и почти рыдаю - организм выключается, а работы еще целый вагон... Еще вчера утром я думал, что герой, раз стою на ногах уже вторую ночь подряд... но сегодня уже третья... =(((((( Голова уже глюки ловит.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей