Render.ru

Нужна критика

wawtman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здесь буду выкладывать разные рисунки в процессе и уже готовые. Вот два из последних, которые не прошли в галерею. Я слишком долго рисовал "в стол" и пренебрегал помощью из вне, о чем сильно жалею. Прошу критики: на что обратить внимание, в чем слабые места и т.д. Буду рад любой помощи.

Valeera Sanguinar - The Shadow of Uncrowned (17.02.18).jpg Ysera - The Green Dragon Aspect (21.11.17).jpg
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#2
)) Хотите круто нарисовать потратьте время и найдите подходящие рефы ,чтоб не было косяков в анатомии.Старайтесь не обрезать героев со всех сторон ))(руки у первой героини и рога у второй) Заднии фон не должен спорить с передним, чем дальше тем прозрачнее ). Постараитесь на герое выделить основеное и максимально прорисуйте )) ,у ваc все прорисовано примерно одинаково, потому глаза разбегаются ,)))стараитесь избегать одинаковых пятен, как на первом рисунке, камни, меч ,глаза .Обычно то что выделяют светом и является основным в работе, куда хотят притянуть взгляд смотрящего )), в идеале это пятно должно быть одно )).Постараитесь поработать над матерьялами )).Стекло ,метал, ткань ,кожа ,вода ,дерево )). Почитайте что рекомендуют другим учасникам WIP там много дельных советов с примерами. Выложу пару рефов которые вы бы могли использовать )).
 

Вложения

wawtman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Большое спасибо, УСИК, за советы. Пока пробую задавать контраст и выделять главное. Планируется типа Клейморы, а на фоне монстры, посмотрим что получится.

Добавил еще, разбираюсь с цветом.
 

Вложения

Последнее редактирование:

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#5
Совет )). Разбейте работу по планам ) ,передний- девушка , второй- демоны и дальний . Тогда вы легко сможете менять тональность слоев меняя их прозрачность )).Примерно так )). Стараитесь не дробить рабту )).
 

Вложения

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#7
Смотри с 12 минуты там парнишка дает фитбэки к работам может для себя что-то подчерпнеш.
 

wawtman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я как раз и пытался разделять, но, возможно, потерял нить, когда добавлял света. В чистом виде сейчас так. Конкретного рефа нет, частями приходится смотреть то тут, то там. Здесь можно выкладывать фото с обнаженкой?

Еще добавил.
 

Вложения

Последнее редактирование:

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#9
Такое чувство что она на верх смотрит, а не на демонов.Я думаю что у вас изначально не правельный подход )). Вы придумываете позу вместо того чтоб наити сразу рефы с нужной позой )). И просто дорисовать доспехи оружие .Тогда вы будете попадать точнее в позу )). Вот пару рефов с которых можно было бы срисовать позу, к которым просто дорисовать оружие и доспехи и было бы быстрее и лучше )).
 

Вложения

wawtman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Короче, слишком деревянная, динамики 0, много грязи, так что начну по-новой. Спасибо за советы, сначала реф найду теперь.
 

Вложения

wawtman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
По-новой начал, пока подбираю позу. Хочу динамичнее, типа такого. Не буду торопиться рендерить, пока скетч норм не будет. Спасибо за ответы.
 

Вложения

#15
Вам точно нужно рисовать полноценную иллюстрацию именно сейчас?
Имхо, было бы продуктивнее потренировать пластику в позах и анатомическую конструкцию в отдельных набросках. Сейчас всем девушкам недостаёт пластичности, построение косится в разные стороны. На перекошенных фигурах криво сидят элементы костюма.
По своему непростому опыту я понял, что эти аспекты нужно отдельно качать. Но у начинающих подобные советы обычно не находят отклика :))
 
Последнее редактирование:

wawtman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Еще раз всем спасибо, кто помогает. Фигурки я рисую понемногу, хотя и не такие выразительные. Тут уже дело времени, я думаю.

У меня тут скетч один получился, как мне кажется, неплохо. Мне нравится, хотелось бы добить. Требуется критика. Вижу, что пустовато справа, но не знаю, чем заполнить. На данной стадии я больше старался выделить персонажа и выравнить контраст.
 

Вложения

#18
Если честно, здесь бесполезно ждать информативных фидбеков. В этом легко убедиться, глядя на активность в других темах 2д-раздела. У людей, в основном, мало мотивации помогать советами кому-то, когда взамен ничего не получаешь.
Поищите туториалы на gumroad и cgpeers, например, если всерьез хотите развиваться. Курсы с живым фидбеком тоже помогают ;)
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#19
Совет, поработайте над перспективой и анатомией.Ибо это более важно чем акценты. Вы посадили ее на крест в такой позе что она не усидит. Сами попробуйте так сесть и вы увидите. Еще у вас все линии находятся в разных плоскостях ,вместо того чтоб усилять друг друга ,они ослабляют.
 

Вложения

Сверху