1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна критика топологии модели человека.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Levwa, 7 июл 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Открываю тему: модель этакого супер-человека. На данном этапе хочется закончить моделирование и перейти к текстурированию. Нужна критика топологии, глаза замылены, не вижу уже что исправить.
    Цель создания персонажа: изучение непосредственно топологии, текстурирования, и последующего рига. При моделировании упор был на минимальное количество полигонов.
    Жажду комментариев, чтобы дальше продолжить работу.
     

    Вложения:

    • 2364527.jpg
      2364527.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2364528.jpg
      2364528.jpg
      Размер файла:
      411,4 КБ
      Просмотров:
      191
    • 2364529.jpg
      2364529.jpg
      Размер файла:
      306,4 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2364530.jpg
      2364530.jpg
      Размер файла:
      354,6 КБ
      Просмотров:
      287
  2. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дополнение: изображения ног.
     

    Вложения:

    • 2364547.jpg
      2364547.jpg
      Размер файла:
      207,5 КБ
      Просмотров:
      129
    • 2364548.jpg
      2364548.jpg
      Размер файла:
      317,4 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2364549.jpg
      2364549.jpg
      Размер файла:
      211,4 КБ
      Просмотров:
      130
    • 2364550.jpg
      2364550.jpg
      Размер файла:
      321,8 КБ
      Просмотров:
      138
  3. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дополнение: изображении головы.
     

    Вложения:

    • 2364557.jpg
      2364557.jpg
      Размер файла:
      110,1 КБ
      Просмотров:
      139
    • 2364558.jpg
      2364558.jpg
      Размер файла:
      489 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2364559.jpg
      2364559.jpg
      Размер файла:
      291,8 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2364560.jpg
      2364560.jpg
      Размер файла:
      411,4 КБ
      Просмотров:
      116
  4. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Весь персонаж. Общее количество полигонов = 4310. Вроде бы все :)
     

    Вложения:

    • 2364577.jpg
      2364577.jpg
      Размер файла:
      195,8 КБ
      Просмотров:
      145
    • 2364578.jpg
      2364578.jpg
      Размер файла:
      323,1 КБ
      Просмотров:
      223
    • 2364579.jpg
      2364579.jpg
      Размер файла:
      200,8 КБ
      Просмотров:
      174
    • 2364580.jpg
      2364580.jpg
      Размер файла:
      315,6 КБ
      Просмотров:
      135
    • 2364581.jpg
      2364581.jpg
      Размер файла:
      193,8 КБ
      Просмотров:
      129
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мммать моя женщина.
    так поехали.
    1. ты определись все же что ты хочешь сделать? изучить топологию хай поли моделек? тогда нафига подсчет полигонов?
    2. если ты все же хай поли делаешь, а это именно так судя по потому что ты используешь сглаживание, то треугольники убрать нафиг.
    3. тебе нужно сначала сходить СЮДА, внимательно все прочитать, если не понятно то прочитать ещё раз и вникнуть.
    4. потом обязательно сходить СЮДА и сравнить.
    5. а после всего этого найти книжку по анатомии и изучить потому что все что ты тут смоделировала с анатомией не дружит.
    ну и совет. не старайся промоделить абсолютно все мышцы. от этого твой перс станет только на робота похож. посмотри изображения по ссылке что я дал. попробуй понять почему сетка строится так а не иначе? анализируй. ну а если не понятно что то, то пиши либо в блог, либо сюда, либо в личку, я отвечу.
     
  6. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я написала количество полигонов, потому что не знаю, где грань между хай и лоу поли. И хотела, чтобы это было лоу поли.
    Во время работы книжка по анатомии не закрывалась.
    Ну, да ладно, начну с начала.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    посмотри по ссылкам, там указано примерное количество поли. и если ты делаешь лоу поли (для игр ) то подход вообше не верный. но в игрострое я не силен так что надо ждать компетентных людей.. кстати ту на сайте есть мейкинг оф по созданию хелбоя.
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1100 вот тут как раз для игры
     
  8. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На данном этапе есть голень и ботинок, моделирую хай-поли. Как и прежде, нужна критика топологии.
    PS:Персонажу повезло, теперь у него появилась цель существования: игровой проект "Metropolis Wars". :)
     

    Вложения:

    • 2374692.jpg
      2374692.jpg
      Размер файла:
      248 КБ
      Просмотров:
      116
    • 2374693.jpg
      2374693.jpg
      Размер файла:
      265 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2374694.jpg
      2374694.jpg
      Размер файла:
      249,1 КБ
      Просмотров:
      117
    • 2374695.jpg
      2374695.jpg
      Размер файла:
      215,5 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2374696.jpg
      2374696.jpg
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      118
  9. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в книжках по пластической анатомии, в основном, рисуют обрубовку - намеренно конкретизируют линии и выделяют массы тела. ты, видимо, воспринял изображения буквально.

    а вообще Скиф всё сказал по этому поводу.
     
  10. Levwa

    Levwa Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Продолжаю моделирование персонажа с развитой, подкаченной мускулатурой.
    Очень сомневаюсь по поводу смоделированной топологии, так как использовались как пример несколько разных сеток.
    Сообщество рендер.ру, жду вашей критики!
     

    Вложения:

    • 2378577.jpg
      2378577.jpg
      Размер файла:
      363,1 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2378578.jpg
      2378578.jpg
      Размер файла:
      349,7 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2378579.jpg
      2378579.jpg
      Размер файла:
      379,6 КБ
      Просмотров:
      113
    • 2378580.jpg
      2378580.jpg
      Размер файла:
      352,5 КБ
      Просмотров:
      113
    • 2378581.jpg
      2378581.jpg
      Размер файла:
      149,9 КБ
      Просмотров:
      113
  11. Plastic13

    Plastic13 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В низкополигонале почти нормуль. чуть икры смущают, но для карикатурно-комиксного героя - хорошо.
    В сглаженном варианте аналогично. гипертрофированные мышцы и недостаточная деталировка. =комиксный вариант =хорошо. )
    Еще бы селл-шэйдет материал наложить и комикс-мен готов.
    Для реал-варианта ессно нужна деталировка мышц повыше и.. лениво открывать учебник по анатомич. рисунку.. (
    )
    а, единсно попа чуть квадратная, да..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей