1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна консультация проффесионального warez-usera

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GoodMan, 21 янв 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нужна консультация проффесионального warez-usera в смысле зарабатывающего с помощью программ подпадающих под категорию warez

    Вот есть вариант работы зарубеж. Делать картинки под заказ для буржуев.
    В работе как правило используется много программ, текстур и моделей - пиратских либо запрещенных для коммерческого использования..(ну те, что на наших дисках как правило все такие)

    Проблема-же заключается в легальности всего этого. В смысле не легальности.
    Конечно если я это все рисую для себя или для показа "нашим" то здесь проблем конечно нет, но в контракте буржуй просит дать ему гарантии, что все использованные при создании картин програмы-лицензионные, а их содержание не нарушает копирайта (т.е. то, что все создается впервые) - ну неужели он думает, что я буду рисовать текстуру например лица вручную, а все текстуры свотографированы или оцифрованы лично мной..

    Вообщем посоветуйте какую воду ему лучше налить.. Только не надо говорить, что "покупай лицензионное - проблем не будет" 10000$ у меня нет.

    Некоторые проблемы я решил так:

    Для моделирования я использую gMax и Blender - они фриварные и поэтому проблем откуда появляются модели не возникнет.
    Для GI рендеринга предполагалось сказать Brazil 0.26 Beta - но он только под МАХ..

    Особенно хотелось бы услышать также мнение людей имеющих опыт подобной работы.

    Заранее спасибо.
     
  2. Maxx 2264

    Maxx 2264 Знаток

    С нами с:
    17.07.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да, проблема эта для нашей России более чем актуальна. Тоже и касается игроделия.

    КАК обьяснить иностранным издателем что вся графика в далекой Mother Russia рисуется в дорогущих профессиональных 3D-пакетах, да и при этом обходится чрезвычайно дешево....Не поймут.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну для игр типа g-max есть. Его коммерческое использование ограничивается только играми. И все-го то требуется online регистрация

    А для обычных картин я уже придумал - Blender - во всех отношениях фриварный...
     
  4. Maxx 2264

    Maxx 2264 Знаток

    С нами с:
    17.07.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    То есть насколько я понял возможно моделить/текстурировать в своем любимом дорогущем 3Ds Max`е, а вот буржуям говорить что мол все эти рулезные рендеры я сделал в старичке Blender`е.
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Именно так..
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей