Нужен урок по текстурированию драгоценных камней, чтоб выглядел как настоящий (блики, рефлексы, отражения, отбрасывал првильные тени и блики на поверхность), облазил весь инет, а ниче хорошего нет.
Модель ограненого камня я нарисовал (скачал урок), а вот отражение и преломление выставлял разные параметры, но не выглядит он, как камень ))) Если не сложно, подскажите, какие должны быть пораметры, без VRay, хочу пока с Максом разобраться, что и как.
Да и в виреевском форуме тоже вряд ли кто-нибудь ответит. Потому что трудно ответить, когда тема заблокирована. А заблокирована она потому, что заезжена вдоль и поперек. И инфы на эту тему даже здесь на рендере - выше крыши.
Да и в виреевском форуме тоже вряд ли кто-нибудь ответит. Потому что трудно ответить, когда тема заблокирована. А заблокирована она потому, что заезжена вдоль и поперек. И инфы на эту тему даже здесь на рендере - выше крыши.
дадада... и оттого, что ее очень много я просто теряюсь... способов много... в голове все мешается... один говорит так делай... другой так... третий еще как-то... и каждый из этих способов для меня что-то новое поэтому извиняйте, что не оригинален...