Render.ru

Нужен совет!

#1
Привет великие моделлеры!
как дела?
помогите пожайлуста с моделированием тачки!
Я НОВИЧОК И НЕ МОГУ ОТДНОГО ПОНЯТЬ КАК ЕЕ МОДЕЛИТЬ!
т е я понимаю........но не все......вот допустим открыл урок в интернете......написано:"сделайте задний вид фронт лефт топ!"- все понятно делаю!- "потом начинаем моделить"- и тут у меня сразу же ряд проблем!-" сначало лефт, потом топ и фронт!"- вроде сделал а как сделать во едино все вместе! я имею ввиду есть линии лефта, есть линии топа и фронта! а как их объединить! это же просто сплайны! плоские! объясните пожайлуста новичку, чтоб я на всю жизнь понял!
И второе- я попробывал создать машину из бокса! В целом удалось! но когда я начал накладывать текстуру стела(прозрачную), то у меня сразу же стало видно паралельную сторону! вчем нужна помощь! как правильно надо моделить сначало внутренности потом корпус или же можно сначало корпус потом внутренности?
 
#2
Зайди на сайт 3dcenter.ru и посмотри тему "Я только начинаю изучать 3DS MAX" - там полно любителей "автомибилестроения".
 
#3
Как моделить - это не важно.
обычно начинают с внешности, так как на внутренности сил может не хватить, а они не так хорошо видны и там можно не особо аккуратно делать
про стекло не понял в чем проблема
а про сплайны там такая штука
сплайны у тебя должны образовывать сетку и каждая ячейка сетки должна содержать не более 4 вершин, лучше чтобы все ячейки имели по 4 вершины, тогда можно смело применить surface и все будет отлично.
но сплайны должны не просто принадледать каждый своей плоскости, а сплайн должен быть трехмерным.
то есть сначала строишь сплайн в одном окне Например (сбоку), линия обвода бока авто, дальше переходишь в вид сверху и подправляешь этот же сплайн, но уже в виде сверху. Чтобы было проще включи ограничение движения по одной оси, а не в плоскости. После того как выровнил этот сплайн по характерным линиям сверху переходи к виду спереди и там заканчивай размещение сплайна и так со всеми сплайнами,
старайся, чтобы вершины располагались как можно реже, но при этом контур полностью повторял контур исходника.
старайся, чтобы вершины разных спланйов располагались в виде сбоку как можно ближе к прямой вертикальной линии, потом это облегчит работу
Далее, когда эти сплайны построены строишь сплайны вида спереди. но уже обязательно через вершины уже готовых сплайнов. Если вершин готовых сплайнов не хватает, то добавь вершину (refine). построив несколько таких сплайнов можно попробовать использовать crossection, о нем подробно прописано в хелпе, но можно и все в ручную, это crossection поможет если до этого все делал корректно.

но на мой взгляд сплайнами самый тяжелый способ построения модели авто, но некоторым нравится и они добились небывалого качества модели, однако я настоятельно рекомендую начинающему 3d специалисту сразу пересесть на Rhino3d/ в нем очень удобно моделить авто. получается красиво и не очень геморно, так как это NURBS моделер, а нурбс для авто самое подходящее дело. Я пробовал все методы построения авто. Нурбс легче всего, по-крайней мере для меня, но мне кажется для многих.
 
Сверху