Render.ru

Нужен совет!

#1
Привет великие моделлеры!
как дела?
помогите пожайлуста с моделированием тачки!
Я НОВИЧОК И НЕ МОГУ ОТДНОГО ПОНЯТЬ КАК ЕЕ МОДЕЛИТЬ!
т е я понимаю........но не все......вот допустим открыл урок в интернете......написано:"сделайте задний вид фронт лефт топ!"- все понятно делаю!- "потом начинаем моделить"- и тут у меня сразу же ряд проблем!-" сначало лефт, потом топ и фронт!"- вроде сделал а как сделать во едино все вместе! я имею ввиду есть линии лефта, есть линии топа и фронта! а как их объединить! это же просто сплайны! плоские! объясните пожайлуста новичку, чтоб я на всю жизнь понял!
И второе- я попробывал создать машину из бокса! В целом удалось! но когда я начал накладывать текстуру стела(прозрачную), то у меня сразу же стало видно паралельную сторону! вчем нужна помощь! как правильно надо моделить сначало внутренности потом корпус или же можно сначало корпус потом внутренности?
 
#2
Зайди на сайт 3dcenter.ru и посмотри тему "Я только начинаю изучать 3DS MAX" - там полно любителей "автомибилестроения".
 
#3
Как моделить - это не важно.
обычно начинают с внешности, так как на внутренности сил может не хватить, а они не так хорошо видны и там можно не особо аккуратно делать
про стекло не понял в чем проблема
а про сплайны там такая штука
сплайны у тебя должны образовывать сетку и каждая ячейка сетки должна содержать не более 4 вершин, лучше чтобы все ячейки имели по 4 вершины, тогда можно смело применить surface и все будет отлично.
но сплайны должны не просто принадледать каждый своей плоскости, а сплайн должен быть трехмерным.
то есть сначала строишь сплайн в одном окне Например (сбоку), линия обвода бока авто, дальше переходишь в вид сверху и подправляешь этот же сплайн, но уже в виде сверху. Чтобы было проще включи ограничение движения по одной оси, а не в плоскости. После того как выровнил этот сплайн по характерным линиям сверху переходи к виду спереди и там заканчивай размещение сплайна и так со всеми сплайнами,