собрание все в один квадрат это же вроде как атласом называют?
ну в общем да наверное.
Так можно одним материалом на все объекты создать на самом деле сколько нужно материалов, на каждую часть свой.
Насколько я знаю в зибраше нужна цельная модель на создание скелета,
не знаю, смотря каким способом. Я вообще если и позирую в зебре, то крайне примитивно и в лобовую. То есть двигая сабтулы руками
но там же есть транспоз мастер. Ему вроде не обязательно смерживать. Но это неточно. Я просто знаю, что он есть, но не пользуюсь и деталей применения не знаю.
что такое "юдимам",можна по-подробней про ID Colors
юдимы то квадраты ювишек, с фиксированным смещением на размер карты.
Сабстанс каждый такой квадрат определяет как ювишку для новой части модели и автоматически создает для этой части свой слой.
на каждый юдим сабстанс создает свой набор карт, который в принципе тоже может быть атласом, смотря что туда запихано
а ИД Колорс это такая маска с раскраской разными цветами для областей ЮВ, которым надо назначать свои материалы.
в принципе эта карта в сабстансе может создаваться, определяя автоматом где какой отдельный меш и под него на карте область заливается каким-то случайным цветом. Там главное режим правильны выбрать из нескольких.
а можно по простому руками такую карту нарисовать и в сабстанс в соответствующий слот загрузить.
соответственно в сабстансе, когда выбирается маскирование по колор ИД, то детали будут подсвечиваться этими цветами и можно ткнуть на эту часть модели и она будет замаскирована по этому цвета. То есть материал ляжет только на этот меш. Но там можно выбрать и несколько цветов и один и тот же материал ляжет на все детали, что этим цветам соответстсвуют.