1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен совет по тектстурированию шлема

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Тесла, 28 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Собственно замоделил шлем...хочу оттекстурить нормально...ато UVW Map уже непоможет...в анврапе почти полный ноль...читал туторы разные...более мение понял вроде суть но на конкретной модели ступор...если ктото может то проясните плиз в каком направлении двигатся

    метод проецирования ставил сферический...вроде на большую часть шлема карта ложится нормально но на самом верху искажается....что делать?Пробовал по отдельности делать основную часть шлема сферическим методом проецирования а макушку планарным...ну и нетолько планарным...полюбому ровно немогу состыкаовать...если кто может то помогите пожалуйста


    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1078702.jpg
      1078702.jpg
      Размер файла:
      195,2 КБ
      Просмотров:
      42
  2. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в етом разделе вообще ктото сидит?)
     
  3. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    помойму у тебя отличная сетка! приделай сверху шлема хохолок или ещё что-нибуть чтобs закрыть явное сужение текстуры)

    А вообще попробуй BodyPaint 3D =)
     
  4. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    KostenTS спс)скачал бодипейнт)понял чтото типа запплинка в браше...только немогу врубить можно ли прямо на обьекте интсрументі использовать...на текстуре когда изменения делаю то на обьекте сразу видно...а вот как на само обьекте юзать инструменты?клон штамп например
     
  5. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это не ко мне) я не пользовался БодиПайнтом.
    Мой знакомый Использует Синему4Д, туда БодиПайнт встроен, очень хвалил его вот я и посоветовал =)
     
  6. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    во-первых, чтобы избавится от неравномерности и искажений до бодипоинта нужно релаксировать координаты, делается это в максе правой кнопкой в анвропедиторе клацаешь- появляется меню- выбираешь релакс- настраиваешь-применяешь...

    ...но можно и без релакса, если в бодипаинте.
    для того чтобы рисовать на объекте в бп нужно сначала запустить визард, в котором назначить разрешение текстуры и тп, потом нужно иметь материал, после этого все инструменты будут работать прямо по мешу,

    а вообще..., бодипейнт очень мощная и понятная программа, видимо, самая лучшая для рисования по мешу.
     
  7. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    KostenTS
    carabus
    спасибо)потихоньку разбираюсь)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей