Render.ru

Нужен совет по тектстурированию шлема

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Собственно замоделил шлем...хочу оттекстурить нормально...ато UVW Map уже непоможет...в анврапе почти полный ноль...читал туторы разные...более мение понял вроде суть но на конкретной модели ступор...если ктото может то проясните плиз в каком направлении двигатся

метод проецирования ставил сферический...вроде на большую часть шлема карта ложится нормально но на самом верху искажается....что делать?Пробовал по отдельности делать основную часть шлема сферическим методом проецирования а макушку планарным...ну и нетолько планарным...полюбому ровно немогу состыкаовать...если кто может то помогите пожалуйста


Заранее спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
13
#3
помойму у тебя отличная сетка! приделай сверху шлема хохолок или ещё что-нибуть чтобs закрыть явное сужение текстуры)

А вообще попробуй BodyPaint 3D =)
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#4
KostenTS спс)скачал бодипейнт)понял чтото типа запплинка в браше...только немогу врубить можно ли прямо на обьекте интсрументі использовать...на текстуре когда изменения делаю то на обьекте сразу видно...а вот как на само обьекте юзать инструменты?клон штамп например
 
Рейтинг
13
#5
это не ко мне) я не пользовался БодиПайнтом.
Мой знакомый Использует Синему4Д, туда БодиПайнт встроен, очень хвалил его вот я и посоветовал =)
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#6
во-первых, чтобы избавится от неравномерности и искажений до бодипоинта нужно релаксировать координаты, делается это в максе правой кнопкой в анвропедиторе клацаешь- появляется меню- выбираешь релакс- настраиваешь-применяешь...

...но можно и без релакса, если в бодипаинте.
для того чтобы рисовать на объекте в бп нужно сначала запустить визард, в котором назначить разрешение текстуры и тп, потом нужно иметь материал, после этого все инструменты будут работать прямо по мешу,

а вообще..., бодипейнт очень мощная и понятная программа, видимо, самая лучшая для рисования по мешу.
 
Сверху