Render.ru

Нужен совет по substance painter

Tur_Boyama

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Никак не могу разобраться с тем, как правильно печь normal map в substance painter. Делал всё по разным гайдам, самым толковым оказался https://3d-modeli.net/5371-zapekaem-kartu-normaley-normal-map-v-substance-painter.html

Значит, что мы имеем: модель пистолета, состоящий из многих частей. Так как у меня не получалось снять карту нормальней без артефактов, то решал потренироваться на самой просто детали из пистолета, на мушке. Как я ни стараюсь, а получается вот так: http://joxi.ru/Q2K115vI9Bv5Yr или http://joxi.ru/l2ZxxXpH8o7bVr . Ссылка на low и high mesh: https://drive.google.com/open?id=1tZv4N4YPOYbJ1gKJ4IYlgiGghL3eZD6d.

Что было сделано:
1. Пробовал разбивать геометрию на равные квадраты - результата нет.
2. Пробовал масштабировать high поли геометрию, чтобы она полностью как бы "обволакивала" low poly геометрию. Зачем это делал? Думал, что их геометрии не должны пересекаться.
3. Игрался с настройками запекания в самом substance painter. Загонял настройки в крайние положения, но результат менялся не сильно.
4. Пытался экпортить в fbx и obj. Результат тот же.

Но самое интересное! Психанув, я сделал обычный кубик с впадинкой на одной из граней. И карта нормали запеклась отлично! http://joxi.ru/zAN66dvilMjbMA.

Добрые люди. Что я делаю не так при работе с файлами из архива? Ну, не получается, хоть ты тресни! А разница между кубиком и мушкой вообще мизерная.
 
Сверху