Render.ru

Нужен совет по skin

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#2
Joint'ы (окружности) должны находиться на ребрах. Попробуйте оба случая - поймете разницу
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
Joint'ы (окружности) должны находиться на ребрах. Попробуйте оба случая - поймете разницу
ну вот кстати не факт... по идее и так и так правильно. определяется это только положением места поворота..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
Joint - это точки, а не линии соединения джоинтов. Размещай точки.
точнее не точки а суставы. а так верно сказано.. линии от сустава у суставу ничто иное как визуальное отображение связей для пользователя и их направление.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#10
Skif, твой авторитет в этом вопросе, безусловно, не вызывает сомнения, но я пока не представляю, как сделать правильно развесовку по первой картинке из первого поста. Сделал аналогичную сцену, подскажи, пожалуйста, как сделать развесовку для 3-го и 4-го джоинта, что бы грань на их стыке во время поворота не "уезжала" вниз?

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
она и будет уезжать, просто вопрос в том нужно это или нет? вопрос как стоял? как правильно. а тут и так и так правильно, только эффекты разные.
 
Сверху