Render.ru

Нужен совет опытных тридэшников!

stasprib

Активный участник
Рейтинг
7
#1
есть высокополигональная модель. Осталось затекстурить...
как это правильно сделать? Делать ли одну развертку для всей модели в целом или для каждой детали в отдельности?
планирую активно использовать vrayblendmtl.
текстуры должны быть достаточно высокого разрешения...
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Для каждой в отдельности.
Сразу весь лисапед текстурить - с ума сойти можно.
Успехов!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Забыл написать...
Высокие текстуры нужны только тогда, когда рендишь с близкого расстояния.
Не охота писать много букв за экранный и текстурный пиксель, короче 8000х8000 или 12000х12000 лучше не использовать. :D
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Ну, мне кажется все-же лучше не совсем по отдельности, а небольшими группками.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Вот ещё предложением
- текстурки, однако, около 3000 шт. - 3.25 Гб.
http://rapid.ufanet.ru/6185239
Успехов!
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#10
Тему удалю, если название не пришлете новое. Читайте правила.
 
Сверху