Render.ru

Нужен совет опытного 3д мастера

PORECKY

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. мне нужен совет опытного человека который работает в 3д макс,.
В основном я работаю в архикад ,решил насильно себя заставить рендерить обьекты в максе..
и вот тут столкнулся с проблемой что теряются jpg структуры ,нарисованные в фотошоп и изображающие например руст который я решил не строить а нарисовать, и освещение.. никак не могу понять как в максе создать свет от солнца ,,там есть обьект небо но в отличии от неба в архикаде он не дает теней..на картинках первая это архикад.. вторая это макс.. с максом сталкиваюсь впервые..
и еще может кто подскажет... как лучше скомплектовать комп для работы в максе? я совершенно не разбираюсь в системниках пк и не могу понять от чего зависит быстродействие и то от чего модели для компа тяжелы и долго соображают при смене вида или др действиях.
буду очень благодарен за подсказку. спасибо)
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
и вот тут столкнулся с проблемой что теряются jpg структуры ,нарисованные в фотошоп и изображающие например руст который я решил не строить а нарисовать
Непонятно какие структуры? Слои что ли?
никак не могу понять как в максе создать свет от солнца ,,там есть обьект небо но в отличии от неба в архикаде он не дает теней..на картинках первая это архикад.. вторая это макс.. с максом сталкиваюсь впервые
Матал Рей в качестве вузуализатора, Дайлайт, и непрямое освещение включать надо. Можно и Виреем рендерить, но неуверен, что у вас он есть. Солнце, это солнце, не путайте с небом, которое дает очень слабые, сильно размытые тени. Уроков много в сети, в том числе и по Менталу. Ком лучше помощнее, 2 ядра, 2 Гега)))
 

PORECKY

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
пасибо.) тестура исчезла обычная JPG картинка назначеная в архикад как текстура изображающая руст с тенями и светлыми гранями..
 

кот-баюн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4