Render.ru

Нужен совет. Как автоматизировать процесс создания венецианки?

almaz

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Задача. Мне необходимо мой художественный рисунок атоматом или полуавтоматом перевести в венецианку, причем, условия такие:
1. Мозайка будет идеально гладкой, полированной и бесшовной.
2. Материал кладки - натуральные камни, с колотыми гранями, разной формы и размеров, от 5*5мм до 60*60мм.
3. Кладка и плотная и разряженная
4. Заполнение швов - цветной раствор с фракций 2-3мм.

Если я беру пиксельную картинку и обрабатываю ее в Photo Paint, то наиболее приемлемый эффект, это Stained Glass. Но обработка в пикселе мне не дает возможности потом подменить простой цвет сканированными натуральными камешками, которые у меня есть, а также заполнить швы между ними "натуральным" раствором.
Вот что получается, если делать это в пикселе (картинка №1)

Если я работаю в векторе, то сначала на пиксель накладываю эффект Stained Glass, потом это трассирую в вектор с упрощением до 10-12 цветов (типов камней), а потом объединяю цвета в группы и использую их, как контейнер, куда и помещаю мои сканированные камни.
Вот что из этого выходит (картинка №2).

Проблема в том, что во втором случае трассировка эффекта Stained Glass не дает впечатления случайности, т.к. шов одинаковый, размеры камней похожи. Мне нужна возможность средствами корел собирать много векторных объектов (камней) так, чтобы они не пересекались, не накладывались на друг друга, хаотично и случайно.

Вопрос. Как мне автоматом складывать кучу объектов так, чтобы они не пересекались, тусовались и подгонялись, имитируя кладку многогранных камешков венецианки:
 

Вложения

Сверху