1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен совет и конструктивная критика

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Иван Рудь, 26 ноя 2014.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Хочу выйти на уровень галерейных работ. Смотрю на результат - вроде ничего, но "ничего" меня не устраивает. Визуализацией занимаюсь не очень долго, так что буду рад любому совету, и всякой критике)
     

    Вложения:

    • 2_1_1.jpg
      2_1_1.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      346
    • 2_2_2.jpg
      2_2_2.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      342
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Нету грязи\пыли. Всё чистое, и от того пластмассовое на вид.
     
  3. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте, мне кажется, что нужно провести работу с материалами сцены - они абсолютно неразличимые, и не передают свойств реальных материалов, от чего сцена выглядит неестественной. Возможно, стоит сделать тени чуть более мягкими, это тоже добавляет реализма.
    И ещё, как-то странно выглядит сама картинка - либо что-то не то с освещением, либо с настройками камеры. Я склоняюсь ко второму варианту.
     
    Иван Рудь нравится это.
  4. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Спасибо ,подскажите что с камерой можно сделать?
     

    Вложения:

  5. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Картинка после рендера, без PS, выглядит вот так, место под крышей получается очень затемненным. Ещё мне кажется что розы на переднем плане как то по колхозному выглядят, что скажете?
     

    Вложения:

    • 2_1.jpg
      2_1.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      323
  6. Интос

    Интос Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чем визуализировали?
     
  7. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Я бы начал со смены баланса белого (white balance) на нейтральный, можно попробовать уменьшить скорость затвора (shutter speed). Есть ещё вот такой классный рассказ по настройкам V-Ray - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931
     
  8. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Vray
     
  9. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Большое спасибо)
     
  10. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Проблема с тенями, вынос кровли очень темный получается, а про навес и говорить страшно, вытянуть в PS не получилось, как можно исправить?
     

    Вложения:

    • 1_1.jpg
      1_1.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      324
  11. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    врей сан и врей скай? ощущение что ская нет
     
  12. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Скай есть, но я делал полусферу, кидал на неё небо, соответственно скай за ней (полусферой), попробовал убрать и оказалось что без неё все нормально
     

    Вложения:

    • 1_3.jpg
      1_3.jpg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      314
  13. Alex Ivanovich

    Alex Ivanovich

    С нами с:
    03.12.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Надо добавлять больше деталей - изображения низкодетализированные.
     
  14. Alex Ivanovich

    Alex Ivanovich

    С нами с:
    03.12.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Надо добавлять больше деталей - изображения низкодетализированные.
     
    adrei ivanov нравится это.
  15. adrei ivanov

    adrei ivanov Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И надо освещением тоже поработать
     
  16. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Вот такие успехи)
     

    Вложения:

    • 1_5.jpg
      1_5.jpg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      274
    • 2_1.jpg
      2_1.jpg
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      273
    AndrewV нравится это.
  17. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Мне кажется, что стало лучше!
    Ещё несколько идей:

    -думаю, стоит сделать освещение более рассеянным - это добавит реализма

    -опять же освещение - попробуйте стандартную схему "теплое прямое освещение, холодные тени", сейчас всё довольно скучно

    -высокое дерево слева выглядит несколько странно - возможно, стоит его заменить?

    -в верхних окнах отражается пустота - возможно, стоит добавить что-то? Думаю, хватит и статичной картинки с панорамой, расположенной напротив дома

    -материалы дорожки и дома - у них есть reflection? Я бы добавил. Они не должны блестеть, как будто на них вылили бочку масла, но незначительный, еле заметный блеск\отражения добавляют неимоверное количество очков к реалистичности и "вкусности" картинке. (см. аттач)

    -зелень - возможно, стоит сделать темнее? по крайней мере, мне кажется что так будет лучше
     

    Вложения:

    • reflection.jpg
      reflection.jpg
      Размер файла:
      237,1 КБ
      Просмотров:
      257
    Иван Рудь нравится это.
  18. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Спасибо) буду работать дальше)
     
    AndrewV нравится это.
  19. Андрей Фенин

    Андрей Фенин Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Начать нужно с фундамента))
    Текстура камня на нём дублируется, из-за этого получается не очень хороший эффект. Создайте в любом графическом редакторе текстуру площадью равной площади фундамента, это придаст реализма. Второе что нужно сделать, это добавить рельефность камню, в реальной жизни он не плоский. Это может сделать либо bump, либо displacement.
    Окна, если проектом заложено, что они должны быть, как зеркала, можно и так оставить, но лучше будет, если сделать прозрачность повыше и повесить внутри дома шторы, это очень красит картинку.
    Теперь окружение.
    У меня на экране трава кажется какой-то холодной, возможно стоило бы добавить ей теплоты) Но, возможно это у меня монитор искажает цвета)
    Камни выглядят так, как будто их кто-то потерял)) Без обид)
    Ну и конечно нельзя забывать о пост-обработке. С одним 3D-max далеко не уплывёшь!))

    Ну и в завершении, взял на себя смелость немного обработать Ваше изображение, возможно это поможет Вам в дальнейшем!
    Успехов в нашем не лёгком деле!!!))) Обработка2.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    Иван Рудь нравится это.
  20. Floke

    Floke Активный участник

    С нами с:
    15.11.2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Во время дневных рендеров не надо включать искусственное освещение, это выглядит глупо (либо делайте рендер во время "голубого часа" и включайте освещение либо отключайте) А по поводу картинки, советую поработать над GI без него выглядит все бумажным, явно не хватает рассеянного света от купола неба. Ну и текстуры конечно, в реальной жизни не существует объектов без отражения сейчас даже кирпичи выглядят очень "дифузно" + нужен бамп.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей