1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен совет для выбора курсов по Маya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем a-r-c, 12 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. a-r-c

a-r-c Пользователь сайта

С нами с:
    08.02.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Здравствуйте!Хотелось бы узнать мнение бывалых,где желательней пройти курсы по Майке,я самоучка т.к. в Баку(где я проживаю) соответствующих школ нет.Заранее благодарю.

2. fruit_cake

fruit_cake Знаток

С нами с:
    20.12.2010
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    в каком городе?

3. Александр Чернега

Александр Чернега Знаток

С нами с:
    24.12.2009
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, к сожалению такая проблема не только в Баку. Я Одессит. Курсов у нас конечно уйма, некоторые даже являются сертифицированными партнерами Автодеск (после окончания получаешь какую-то бумажечку). Но учат там жестяк как убого, часть преподавателей идут на пару уроков впереди тебя, и стоит это достаточно больших денег.
    Так что мой путь, это – комп, видеоуроки и форум.

4. Михаил Фоменко

Михаил Фоменко Знаток

С нами с:
    25.04.2008
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    И книжки, конечно книжки. Товарищ Забелин на vfxi.ru сказал умную штуку. Заключается она в том, что видеоуроки не дают упорядоченных знаний. Они в некотором роде хаотичны. Книги же этим не страдают. А вот читать книгу + смотреть видеоуроки для практических занятий, я считаю, самое то. Мне кажется, ходить на курсы, если ты живешь не в Москве или Питере (я имею ввиду такие школы, как Screamschool и RealTime) бессмысленная трата времени и денег. Ну, про американские школы говорить тут не уместно, я думаю)))

5. CHeek'z

CHeek'z Знаток

С нами с:
    04.07.2007
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Лучше по видео урокам, выполняешь курсы. Типа как digital tutors introduction Maya 2012 GO!

6. mikefx

mikefx Пользователь сайта

С нами с:
    20.06.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы: