1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен профи по .x файлам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 сен 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    У меня такая беда.
    Создал в 3D Max'е объект
    Конвертировал в файл DirectX *.x
    Но конвертация происходит в формате ASCII
    Так что файл весит очень много (около 700кб).
    А нужен он мне для интернет сайта.
    Вот трабл ! :-(((
    Однажды я встречал файлы DirectX'а, которые были вроде как откомпилированы. (Не в формате ASCII)
    Если кто знает киньте пару строк, буду очень признателен.
     
  2. Guest

    Если конвертировал стандартной conv3ds (которая входит в DirectX 6/7/8 SDK), то советую найти хелп к ней. Там должны быть указаны все комманды для конвертирования. Насколько я помню, существует 2 основных типа *.х файлов - бинарный и текстовый. Тебе надо использовать бинарный - он меньше весит. Также можешь использовать встроенное zip сжатие, файл будет еще меньше, но время загрузки значительно увеличится.
     
  3. Guest

    Я использую 3D Exploration. Файл меньше, но некоторые функции Макса с полигонами не поддерживаются. :(
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей