Render.ru

Нужен профи по .x файлам

#1
У меня такая беда.
Создал в 3D Max'е объект
Конвертировал в файл DirectX *.x
Но конвертация происходит в формате ASCII
Так что файл весит очень много (около 700кб).
А нужен он мне для интернет сайта.
Вот трабл ! :-(((
Однажды я встречал файлы DirectX'а, которые были вроде как откомпилированы. (Не в формате ASCII)
Если кто знает киньте пару строк, буду очень признателен.
 
#2
Если конвертировал стандартной conv3ds (которая входит в DirectX 6/7/8 SDK), то советую найти хелп к ней. Там должны быть указаны все комманды для конвертирования. Насколько я помню, существует 2 основных типа *.х файлов - бинарный и текстовый. Тебе надо использовать бинарный - он меньше весит. Также можешь использовать встроенное zip сжатие, файл будет еще меньше, но время загрузки значительно увеличится.
 
#3
Я использую 3D Exploration. Файл меньше, но некоторые функции Макса с полигонами не поддерживаются. :(
 
Сверху