Render.ru

Нужен пинок

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#21
Заранее извиняюсь, что так много ссылок на разный теоритический материал и мало моих оверпейнтов, но мне кажется, что дать Вам материал для обучения сейчас важнее, чем помочь беглыми правками по конкретной работе.


Уже гораздо лучше, чем было, но нужно концепт дальше развивать (финальное построение в перспективе и рендер никуда не денутся, это в туториале ясно показано).

Основная проблема сейчас в том, что базовые формы всех сундуков на эскизах выглядят скучновато. Постарайтесь сделать их более смелыми, выразительными. Гиперболизировать дизайн до некоторой гротескности.

Посмотреть вложение 248327
Здесь об этом (и о других важных вещах) информативно рассказано:
www.mexart.ru/thumbwar

И здесь:
youtu.be/Z9-A1_gtdNc?t=3651 - фрагмент лекции от Ивана Смирнова (https://www.artstation.com/real-sonkes)

Для вдохновения несколько сундуков от Paul Richards, автора Thumb War (и в целом, советую посмотреть концепты Darksiders):
https://www.videogamesartwork.com/s...prop_loot1_by_paul_richards.jpg?itok=kIiz4_C6
https://i.pinimg.com/736x/a1/c3/0f/a1c30f944762685d7d3004961b00d59f--darksiders--concept-art.jpg
Благодарю,очень помогаешь!
 

Ada Rogers

Знаток
Рейтинг
24
#27
На словах не смогу корректно объяснить, проще посмотреть и сразу ясно станет) Та же перспектива. У вас фов получается под сотню.
В видео чел пишет, что большой угол обзора - это хорошо. Но имхо кому как, кому-то удобнее и с маленьким. Но это по сути уже совсем другая тема для обсуждения)
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#28
На словах не смогу корректно объяснить, проще посмотреть и сразу ясно станет) Та же перспектива. У вас фов получается под сотню.
В видео чел пишет, что большой угол обзора - это хорошо. Но имхо кому как, кому-то удобнее и с маленьким. Но это по сути уже совсем другая тема для обсуждения)
Спасибо,буду разбираться в данном вопросе.
 

Prichlop

Знаток
Рейтинг
78
#29
угол обзора это фигня, с опытом норм рисуется
а вот то что у вас много мелких деталей и царапин чуть ли не в один пиксель, плохо
цвета грязноатые и в если это иконка то будут требовать насыщенные цвета и контровой свет
вот еще рефов подвёз
 

Вложения

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#30
угол обзора это фигня, с опытом норм рисуется
а вот то что у вас много мелких деталей и царапин чуть ли не в один пиксель, плохо
цвета грязноатые и в если это иконка то будут требовать насыщенные цвета и контровой свет
вот еще рефов подвёз
Хорошие рефы,сочные.Ссылочку на художника бы. На счет царапин поняла,трудно остановиться в процессе рендера вовремя)).
 

Ada Rogers

Знаток
Рейтинг
24
#36
Кстати, это очень легко самому проверить. Ставите рядом свою работу и опытного художника. Анализируете. Все сразу видно.
Например:
Ваша работа

И другая для сравнения (работа Веры Величко, взято отсюда https://www.artstation.com/artwork/WzGg3)


И так вот сравнивая потихоньку улучшать свои работы)

з.ы. Вам кстати очень везет, вы молодец - делаете. А некоторые даже начать не могут никак..))
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#37
Кстати, это очень легко самому проверить. Ставите рядом свою работу и опытного художника. Анализируете. Все сразу видно.
Например:
Ваша работа

И другая для сравнения (работа Веры Величко, взято отсюда https://www.artstation.com/artwork/WzGg3)


И так вот сравнивая потихоньку улучшать свои работы)

з.ы. Вам кстати очень везет, вы молодец - делаете. А некоторые даже начать не могут никак..))
Да,вижу,что все не так,как хотелось бы,но поделать то ничего не получается,прогресса ноль,хоть и столько времени на всевозможные уроки уходит, и от этого топтания на месте хочется бросить и уйти лесом...
 
Рейтинг
33
#38
Да глупости все. Мне нравится твоя бутылочка. У Веры Величко бутылочка реалистичная, у тебя более стилизованная. Поэтому то, что они между собой разные не значит плохо. И давать в пример работу отличную стилизацией-не корректно .
И вообще, на мой поверхностный не профессиональный взгляд, твои работы вполне могли бы пойти как оформление к играм ( настолкам, мобилкам, браузерным)
 

Cyriacko

Активный участник
Рейтинг
9
#39
Да глупости все. Мне нравится твоя бутылочка. У Веры Величко бутылочка реалистичная, у тебя более стилизованная. Поэтому то, что они между собой разные не значит плохо. И давать в пример работу отличную стилизацией-не корректно .
И вообще, на мой поверхностный не профессиональный взгляд, твои работы вполне могли бы пойти как оформление к играм ( настолкам, мобилкам, браузерным)
Спасибо! Но я действительно вижу,что не смогла показать того,что хотела,все пластмассово,плоско,даже не равняясь на бутылку Веры, от этого и ломка .
 
#40
Cyriacko, Петлянашее, почему вы для своих работ референсы не ищете? От этого все проблемы и вопросы про то "как рисовать надо".
Рефами могут быть и работы других художников, и аналоги из реальности. При этом, чем меньше у вас опыта, тем больше нужно изучать рефы, т.к. именно из этого материала создаётся понимание, как должен выглядеть хороший арт. Но у большинства начинающих всё ровно наоборот.
 
Сверху