Render.ru

Нужен ли фотореализм в интерьерах?

#1
Вопрос в первую очередь к тем кто занимается визуализацией интерьеров. Часто ли от вас хотят получить "фотографию"? Мне показалось что обычно заказщику главное примерно увидеть как оно будет, и желательно побыстрее. Главное что бы цвета были как в жизни. Обыватель имхо вообще не видит красивых теней, каустики и тп, и не отличает изображение с GI от такого же но без GI. В журналах по интерьерам я наблюдал исключительно сканлайновые картинки, на многие из которых смотреть страшно. И это делают известные дизигн-студии. Кто что думает?
 
Рейтинг
64
#2
бизнес - это когда главное - продать, а не создать - яркий пример - продажа глючного софта ;)
Как у тебя покупают, так и продавай. У людей, которые делают фотореалистичные картинки, и у людей, которые делают компьютерные наброски - разные заказчики
 
#3
2Dmitro Golub - хужожники ведь рисуют красивые картины и продают их дорого. Значит это и искусство и бизнес. А интерьер имхо не искусство, тк. на твою картинку посмотрели, хорошо или плохо, заплотили, и выкинули. Когда уже построено здание - зачем картинка. PS. А можно вопрос, где водятся такие заказчики, которые хотят фотореалистичные картинки?
 
#5
В дизайне интеръеров визуализация лишь малая часть общих проектных работ. На нее не обращают самого большого внимания. Одним из способов убеждения заказчика, и есть визуализация. Каждому заказчику нужно свое качество. Как правило близко к реальному, но не сверхкачество. Необходимый минимум так сказать. А супер-пупер рендеры делают конторы как правило для своего портфолио, ну и если это мегадизайнерская контора, для которой это составная часть имиджа.
 
#6
Я работаю в такой конторе. Большей частью просто не хватает времени. Заказчик торопится, все хотят побыстрее, не до фотореализма. Действительно более-менее свет поставишь, цвета подгонишь и ладно. И то цвета подгонять бесполезно, если монитор не калиброван. А если просят по почте прислать... Какой у них там монитор окажется? А для портфолио это да ;) Скажу больше - когда объект готов и сфотографирован, в редких случаях делаю трехмерку по фотке. В обратную сторону так сказать :)
 
#7
А для кого же тогда придумали В-рей, Бразил и тд, ведь не будешь же покупать рендер за штуку баксов просто что бы для души поделать картинки красивые да на рендер.ру послать (лицензии от хоботка или алекс-софт не в счёт) значит они должны активно применятся в какой-то индустрии.
 
Рейтинг
66
#8
Ну например Майский Ментал рей широко в киноиндустрии используется. "Властелин колец III" видели?- зайдите на www.alias.com, там на первой странице прямо ссылка с картинкой.
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Ну анимация это отдельная тема, тем более, там в инервью ментал рей вообще не упоминается... я говорю про статичные картинки.
 
#11
Тут все просто. Заказчик как правило требует делать все быстро. Тоесть скорость выполнения работы гораздо важнее качества. Примеро 3-4 картинки в 2 недели вот требования дурнала ИВД к картинкам например. Когда хочешь поэксперементировать со светом, GI, когда есть сложная модерновая мебель или не дай Бог барочная, двух недель не хватит на то чтобы все сделать вовремя. А бывает и наоборот за 1 день делаешь целиком интерьер и он получается красивее и реалистичнее интерьера над которым неделю возился.
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Не фига себе 3-4 картинки в 2 недели, этож лофа, я на работе иногда 3-4 в день фигачу и ещё и с ГИ, не то что бы шибко реалистичные, но и не отстой... правда мебель большей частю готовая уже мержится. Проблема в том что сделаю я красиво или фигово, заплатят всё равно одинаково, и даже не похвалит никто. А заказчики вообще думают что если делают на компе, значит комп всё делает за тебя, легко очень тобишь..
 
#13
Интересная тема кстати. Вот у меня случай был. Я моделил територию огромную 9 ангаров длинна 90 ширина 40 метров, на територии башенные краны...строения...
короче площадь огромная. а нужно было всего 6 скринов с шести сторон.
потом долгие прения были с закащиком. он хотел чтоб...вон там и там форточки были )))) ручки на дверях.....не понимал балбес что на фотках их не будет видно )) так как как хотели чтоб вид из камеры захватывал бы очень большое расстояние. долго я с ним боролся...))))
Но вот есть вопрос. как например для похожих проэктов длстич реалистичности, не прибегая большой детализации. всетаки даже реалестичная текстура кирпичной стенки, с такого расстояния отображается всеголишь как бордовый цвет.....
 
Сверху