1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен красивый дождь !!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я тут недавно шёл домой и попал под легкий дождь и меня удивило красота которую я увидел: оказывается как красиво когда капли дождя разбиваются об мокрый асфальт,
    и при этом все это счастье ещё отражает свет желтых фонарей, которые идут вдоль дороги.

    Так вот сам вопрос каким образом можно в МАХ сделать такой дождь.
    Чтобы капли разбивались красиво на асфальте, и они были похожи на капли.
    Я уже вторую неделю парюсь пытаясь это создать. правда в место дождя у меня получается какой-то, ледяной град , а насчёт разбивающихся капель воды вообще нечего неполучяется.

    Помогите пожалуйста.
     
  2. Guest

    всплеск капли о воду делает плагин splash., с брызгами и всем полагающимся..
     
  3. Guest

    второй вариант- nextlimit realwave специально для работы с жидкостями и МАХ
    www.nextlimit.com
     
  4. Guest

    ссори relflow а не realwave
     
  5. Guest

    Благодарю за помощь попробую скочать!
     
  6. Guest

    Скочать то ты скочаешь, а когда начнешь юзать поймешь, что нихрена у тебя ничего не получатеся ибо все эти плагины сделаны чисто для отмазки, лишь бы были...
     
  7. Guest

    2 Neo: Однако вы молодой человек романтик. Думаю что дождь лучше делать партиклами. А при ударении об освалт брызги делать другими партиклами :). Главное синхронизировать удар с разбрызгиванием. Натуралистичность и все дела, освещение, шейдер воды, думаю лучше сделать используя Вирей.
    Советы довольно общие но может пригодятся :))

    P.S.: в Softimage/3D был готовая сцена, именно то что ты пытаешься сделать :))))
     
  8. Guest

    Да чувствую что придётся с партиклами дальше парится , но всеровно спасибо.
     
  9. Guest

    О! для патиклов сейчас есть потрясающие вещи типа Discreet Particle Flow или Cebas Thinking Particles..

    По поводу такого пессимистичного отношения к продуктам NextLimit - у них действительно плохо с кряком..но я по крайней мере видел сцены сделанные этим и с дождём и с каплями..и др. Значит можно..
     
  10. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    насчет частиц - там же есть опция "разбиваться при ударе". Ставишь superspray+deflector... Я не помню уже, в 3-ем еще делал, что-то типа метеорита, падающего на землю - учил партиклы :)
     
  11. Guest

    насчет продуктов nextlimit я бы не булькал в лужу...ВСЕ зависит от прямизны рук, усидчивости и понимания того что требуется получить...
    О Realflow: динамика жидкостей/газов реализована РЕАЛЬНО только там...
    доки предельно ясны, интерфейс прост и интуитивен...
    про inside пакеты не скажу- мне с заднего крыльца Pixar никто ничего не выносил...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей