1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен гибкий вал

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прошу обьяснить мне, как задать изогнутую ось вращения.
    То есть, как сделать так, чтобы каждая точка изогнутого цилиндра вращалась
    вокруг этой оси. А если еще точнее то как создать вращение гибкого вала.
     
  2. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Попробуй сделать анимированную текстуру.
    Вал гнешь, как угодно, а имитацию вращения создаёшь текстурой.
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    var 1

    animiruesh texture offset in U or V coordinate

    var2 - sozdaesh val loftom i animiruesh ishodniy shape (circle) kotoriy ispolzoval dlya etogo lofta.
     
  4. Guest

    а просто Rotation заанимировать нельзя? - т.е. Cylinder01->Path Deform(можно и Path deform binding)->Pick Path-> Rotation (в Path deform опциях), нормально вращает... не думаю что у тебя уже такой тяжелый вал, что макс его вращать не будет...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей