1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужен 2д художник для игры для КПК

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 17 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужен 2д художник для игры для КПК(PocketPC, разрешение 320х240).
    Сразу о главном - денег нет, я предлагаю процентную долю от продаж самой игры как shareware. Местонахождение очень желательно Москва, Зеленоград или область близко к Зеленограду(сам я именно из него), для личных встреч и обсуждения моментов. Кроме того, так с точки зрения доверия и контроля прогресса лучше.

    Подробнее об условиях - мылом, а теперь - подробнее о проекте.

    Собственно, у меня есть игра, законченная больше чем наполовину. Реализована почти вся базовая функциональность, 80% игровой механики. Пока не хватает ИИ для практически полноценной игры. Создан примитивный редактор уровней.
    Клон старой игрушки Armor Alley, немного стратегия, немного аркада. Есть вертолет, которым управляете вы, и противник(компьютер), у каждого по базе в разных концах одномерной карты. Покупаете танки, пехоту, оружие, это все дело едет в противоположный конец карты(влево или вправо), а вы, непосредственно управляя вертолетом, прикрываете своих бойцов и технику от вражеских посягательств, попутно занимая ключевые здания десантом и уничтожая вражеские пушки.
    Игра довольно небольшая и простая, игровых объектов не много, так что особых проблем быть не должно.

    Все объекты видны строго сбоку, хотя ничто не мешает ввести изометрический вид - тут все зависит от вас. Игра в любом случае двумерная на одномерной карте.

    Ну, собственно, есть усовершенствования по сравнению с оригиналом, в частности, апгрейды для вертолета, в виде разнообразного оружия, и техники, в виде бонусов к силе стрельбы и защите.

    Сейчас в игре используются "затычки" из надерганной графики из оригинала и нарисованной самостоятельно. Нужен 2д художник, который полностью выполнит всю графическую часть для игры, а именно:

    - Нарисует все игровые объекты и анимацию.

    - Сделает анимацию взрывов - партиклы, шрапнель, дым, огонь. Желательно понимание, как это "должно быть" и активная работа по настройке этих самых партиклов на максимальную красивость. В принципе, не критично, есть такая штука как particle illusions, хотя подходит она не очень.

    - Разработает игровой интерфейс и нарисует его. Плюс картинки в главном меню и возможно парочка во вступлении.

    - Достаточно высокий уровень исполнения. Я потратил 3.5 месяца труда, и потрачу еще месяца 2, и не имею никакого желания, чтобы это все пропало впустую из-за низкого уровня графики. Результат должен быть определенно лучше, чем сейчас и примерного или чуть ниже уровня существующих игр, например, таких:
    http://www.pocketgear.com/software_detail.asp?id=3941
    http://www.pocketgear.com/software_detail.asp?id=10993

    Креативность в виде полезных советов и желания настраивать игровые параметры - приветствуется, как и другие навыки, но не обязательна.
    Также, желательно наличие собственного КПК на платформе PocketPC(графика на экране КПК может сильно отличаться от таковой на мониторе в худшую сторону, ну и в целом она выглядит несколько по-другому). Впрочем, вполне вероятно, сойдет и ноутбук.

    Используемые инструменты не имеют значения - Вы можете быть пикселартистом, а можете использовать 3д студио макс, но необходимо понимать специфику графики для КПК.
    Во-первых, спрайты очень маленькие - к примеру, размеры вертолета должны быть приблизительно 20х45 пикселей, типичное здание высотой 30-50 пикселей и прочее. Возможно, чуть больше.

    Кроме того, халявного альфа блендинга не будет. Края объектов должны быть четкие, без антиалиазинга(как в пикселарте). С повсеместным альфа блендингом просто не получится уложиться по скорости, хотя эпизодически он будет использоваться.

    Так что, очень желателен опыт создания подобной "мелочи". Я сам хоть и не художник, но модель танка я нашел. В разрешении 320х240 или большем, танк смотрится замечательно. Если его уменьшить до 55х20, танк становится ужасным. Вообщем, можно быть крутым хайполи моделлером и запросто облажаться с маленькими спрайтами.

    Заинтересованным в диалоге, вышлю концепт-документ с примерным описанием всех игровых объектов, для оценки вами сложности работы, а также всю интересующую вас информацию.
    Кроме того, советую посмотреть на исходную игру - Armor Alley, занимает она всего ничего. Скачать можно тут:
    http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dl&idg=820

    С вашей стороны хотелось бы примеров ваших работ. Если примеров нет, во что мне верится с трудом(не представляю себе умелого художника без практики), попробуйте нарисовать/отрендерить танк или вертолет размером приблизительно 20х45 - 25х65 пикселей, с парой-тройкой кадров анимации. Без антиалиазинга по краям спрайта, то есть чтобы при его использовании не было цветной обводки вокруг объекта.

    Бросать на полпути проект, на который я потратил столько времени я не собираюсь, он будет закончен, с вами или без вас :).

    Немного моих скриншотов.
    http://more-games.nm.ru/aascr1.png
    http://more-games.nm.ru/aascr2.png
    http://more-games.nm.ru/aascr3.png
    http://more-games.nm.ru/aascr4.png
    http://more-games.nm.ru/aascr5.png
    http://more-games.nm.ru/aascr6.png
    http://more-games.nm.ru/aascr7.png

    Связь: kupriyanov(собака)zelnet.ru, jaguard(собака)zelnet.ru
     
  2. Guest

    up.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей