Render.ru

нуждаюсь в вашем совете

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
привет всем! нуждаюсь в вашем совете. В паланах имеется сцена с кракеном (осьминог-переросток) якобы
группа людей на лодках натыкаются на него и он начинает крушить все что поподется и тд
подскажите пожалуйста, как связать правильно осьминога с реальной водой и реализовать брызги от ударов щупалец (желательно футажами - не найду никак)
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Эээ.. а сцена то полностью 3d? или нет? обьясни немного поподробне...
 

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Группа людей на 2х лодках + реальная вода = люди на первой лодке в воде видят как чтото плывет (щупальца))
в попытке выяснить веслом что это ,теряют и весло и интерес чтото выяснять
т е кракен пробуждается вокруг лодки появляются щупальцы (на разном растоянии ) и рев кракна

все на лодке в замешательстве
дальние щупльцы начинают картинно извиватся

одна из ближайших щупалец сносит 1го человека
другой пытается защетится вторым веслом
3й панически кричит
в итоге третья щупальца бьет по лодке сверху (футажи брызг+3d лодка)

все это наблюдала 2я группа людей на лодке в 5-7 метрах позади
(с нее и снемается)

примерно так

это одна из сцен
остольное додумывается и решается
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Ну если я понял правильно, то сьемка постоянно ведется со 2 лодки.. Можно сделать так, реальная лодка плывет и вдруг возникают волны типо от щупалец, можно волны 3d сделать, а можно и натуральные.. это как ресурсы позволяют, затем появляются CG щупальца и брызги там, все как полагается... сначала, чтобы мужик прыгает с лодки, (потом смонтировать, чтобы как будто его снесло щупальцем) потом когда осьминог этот типа злится начинает брызгать, за пеленой этих брызг подменить реальную лодку на 3d, и анимировать оставшуюся часть... вот =)
 

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
все правельно ты понял
я так и хотел зделать,но все упирается во взаимодействие осминога с водой и
надо както передать что он реально в воде присутстоет

(ты случайно незнаешь ссылок на футажи брызг? я никак ненайду,
а то с чистимицами не так естественно и возни много)
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Футажи это ты имееш ввиду что? картинки с альфой чтоли? или 3d файл прямо? мне не понятно...
А вообще ты в чем работаеш? В Майе есть хорошие стандартные брызги, их особо настраивать не надо, но повозиться всеравно надо.
вообще я посоветовал бы воду динамикой прощитать(волны)... а брызги плагином каким нибуть, или RealFiow.
Взаимодействие осьминога с водой. Трекай видео и вставляй туда осьминога..
 

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
3dart
я имел ввиду картинки с альфой (как у artbeats но у них нет ничего путевого на эту тему)
для работы я использую 3ds Max 8 и After Effects CS3
а каким плагином брызги сделать? для макса ненашол ниодин нормальный
(RealFLow он для течения жидкости всетаки )
а для After Effects есть плагин незнаешь?

alex
снять то легко
но это какой камень надо бросить?
если маштабировать видео с брызгами под удар
то будет не естествено
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#9
Ты действительно хочешь это сделать? У тя опыт-то хоть какой? Тебе масок надо будет рубить уйму, shadow-matt'ов тоже, я уж не говорю про "щупаьцы начинают картинно извиватся "...
 

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
да ладно тебе
начилось тут
вопрос явно поставлен "нуждаюсь в совете"
лучше б написал чтонить конкретное как все
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#11
"как связать правильно осьминога с реальной водой и реализовать брызги от ударов щупалец"

1) Видео тречишь в Boujou, PFTrack или др.
2) В Максе на воду ложешь плейн, плейну материал Matt/Shadow.
3) Делаешь: "щупальцы начинают картинно извиватся "
4) Брызги можно делать, как стандартными частицами(просто материал белый и моушен блура побольше), так и футажами, так и Real Flow'ским мешом.
5) Делаешь маски, это нужно каждую деталь в сцене, за которую заходит щупальца или брызги, сделать белой, а фон черный (это в 2D).
6) Рендеришь все что у тя там получилось в Максе, лучше в .exr
7) Совмещаешь щупальцы (с брызгами) и видео секвенцию в After Effects, Fusion или др, через нарезанные маски.
8) Можно еще цветокоррекцию сделать.
 

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
ну вот
другое дело
спосибо
Real Flow не подходит
меня интерисуют футажи
знаешь где достать?
 

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
glu 3d я пробывал
не восторге
но я не об этом
glu 3d и Real Flow генерируют саму структуру воды
я говорю что брызги должны быть частицами как пена
и ввиде футажа
система чистиц недает реализма слишком низкаяя детолизация
из этого больше подходит particleIllusion
но мож ктонить всетаки знает футажи

(пересмотрите вторых пиратов)
 
Сверху