1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нуждаюсь в вашем совете

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем firstthinker, 9 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. firstthinker

    firstthinker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    привет всем! нуждаюсь в вашем совете. В паланах имеется сцена с кракеном (осьминог-переросток) якобы
    группа людей на лодках натыкаются на него и он начинает крушить все что поподется и тд
    подскажите пожалуйста, как связать правильно осьминога с реальной водой и реализовать брызги от ударов щупалец (желательно футажами - не найду никак)
     
  2. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Эээ.. а сцена то полностью 3d? или нет? обьясни немного поподробне...
     
  3. firstthinker

    firstthinker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Группа людей на 2х лодках + реальная вода = люди на первой лодке в воде видят как чтото плывет (щупальца))
    в попытке выяснить веслом что это ,теряют и весло и интерес чтото выяснять
    т е кракен пробуждается вокруг лодки появляются щупальцы (на разном растоянии ) и рев кракна

    все на лодке в замешательстве
    дальние щупльцы начинают картинно извиватся

    одна из ближайших щупалец сносит 1го человека
    другой пытается защетится вторым веслом
    3й панически кричит
    в итоге третья щупальца бьет по лодке сверху (футажи брызг+3d лодка)

    все это наблюдала 2я группа людей на лодке в 5-7 метрах позади
    (с нее и снемается)

    примерно так

    это одна из сцен
    остольное додумывается и решается
     
  4. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну если я понял правильно, то сьемка постоянно ведется со 2 лодки.. Можно сделать так, реальная лодка плывет и вдруг возникают волны типо от щупалец, можно волны 3d сделать, а можно и натуральные.. это как ресурсы позволяют, затем появляются CG щупальца и брызги там, все как полагается... сначала, чтобы мужик прыгает с лодки, (потом смонтировать, чтобы как будто его снесло щупальцем) потом когда осьминог этот типа злится начинает брызгать, за пеленой этих брызг подменить реальную лодку на 3d, и анимировать оставшуюся часть... вот =)
     
  5. firstthinker

    firstthinker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    все правельно ты понял
    я так и хотел зделать,но все упирается во взаимодействие осминога с водой и
    надо както передать что он реально в воде присутстоет

    (ты случайно незнаешь ссылок на футажи брызг? я никак ненайду,
    а то с чистимицами не так естественно и возни много)
     
  6. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Футажи это ты имееш ввиду что? картинки с альфой чтоли? или 3d файл прямо? мне не понятно...
    А вообще ты в чем работаеш? В Майе есть хорошие стандартные брызги, их особо настраивать не надо, но повозиться всеравно надо.
    вообще я посоветовал бы воду динамикой прощитать(волны)... а брызги плагином каким нибуть, или RealFiow.
    Взаимодействие осьминога с водой. Трекай видео и вставляй туда осьминога..
     
  7. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    пойди с камерой к озеру и покидай камушков в водичку
     
  8. firstthinker

    firstthinker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    3dart
    я имел ввиду картинки с альфой (как у artbeats но у них нет ничего путевого на эту тему)
    для работы я использую 3ds Max 8 и After Effects CS3
    а каким плагином брызги сделать? для макса ненашол ниодин нормальный
    (RealFLow он для течения жидкости всетаки )
    а для After Effects есть плагин незнаешь?

    alex
    снять то легко
    но это какой камень надо бросить?
    если маштабировать видео с брызгами под удар
    то будет не естествено
     
  9. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Ты действительно хочешь это сделать? У тя опыт-то хоть какой? Тебе масок надо будет рубить уйму, shadow-matt'ов тоже, я уж не говорю про "щупаьцы начинают картинно извиватся "...
     
  10. firstthinker

    firstthinker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    да ладно тебе
    начилось тут
    вопрос явно поставлен "нуждаюсь в совете"
    лучше б написал чтонить конкретное как все
     
  11. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    "как связать правильно осьминога с реальной водой и реализовать брызги от ударов щупалец"

    1) Видео тречишь в Boujou, PFTrack или др.
    2) В Максе на воду ложешь плейн, плейну материал Matt/Shadow.
    3) Делаешь: "щупальцы начинают картинно извиватся "
    4) Брызги можно делать, как стандартными частицами(просто материал белый и моушен блура побольше), так и футажами, так и Real Flow'ским мешом.
    5) Делаешь маски, это нужно каждую деталь в сцене, за которую заходит щупальца или брызги, сделать белой, а фон черный (это в 2D).
    6) Рендеришь все что у тя там получилось в Максе, лучше в .exr
    7) Совмещаешь щупальцы (с брызгами) и видео секвенцию в After Effects, Fusion или др, через нарезанные маски.
    8) Можно еще цветокоррекцию сделать.
     
  12. firstthinker

    firstthinker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    ну вот
    другое дело
    спосибо
    Real Flow не подходит
    меня интерисуют футажи
    знаешь где достать?
     
  13. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    glu 3d плаг для макса, не сложный для этого в самый раз подайдет. Токлько в максе время в анимации сопоставить и всё!
     
  14. firstthinker

    firstthinker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    glu 3d я пробывал
    не восторге
    но я не об этом
    glu 3d и Real Flow генерируют саму структуру воды
    я говорю что брызги должны быть частицами как пена
    и ввиде футажа
    система чистиц недает реализма слишком низкаяя детолизация
    из этого больше подходит particleIllusion
    но мож ктонить всетаки знает футажи

    (пересмотрите вторых пиратов)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей