1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURMS и моделинг машины

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Захотелось мне недавно сделать модель машины (mclaren lm). Закачал кучу уроков – начал готовится. Студию сотворил, сплайны, окружающие наиболее заметные места на автомобиле по всем проекциям начертил – при вращении модели создается впечатление, что она из проволоки, ну, думаю, можно и за сам моделинг браться.
    Здесь меня ждал сюрприз. Идиотизм какой-то. Куб без трех граней ( удалил я эти три edge), как показано на уроке, превращается посредством применения на него модификатора Mechsmooth с двумя итерациями в эдакую сглаженную сетку по трем опорным точкам. Размещаю эту сетку в область края капота, на недавно здесь проложенный корректирующий сплайн. Короче – все четко, как в аптеке. Беру за грань – (edge), тяну в сторону – здесь счастью приходит конец и все накрывается медным унитазом. Меш либо уродуется, либо тянется по одной плоскости. Вчера просидел часа четыре – ничего не добился.
    2. Как слить воедино несколько лоскутов?
    3. Если есть возможность – дайте ссылку на уроки для таких неразумных как я.
    СПАСИТЕ ОТ КРИВОРУЧЬЯ! СПАСИБО!
     
  2. Guest

    Я не понял, что ты там такое творишь, но по второму вопросу отвечу:

    "Как слить воедино несколько лоскутов?"

    1. Соединяемые лоскуты (плейны... ) должны находиться в одной плоскости.
    2. Подвигаешь одил лоскут ко второму на предельно маленькое расстояние.
    3. Один из лоскутов переводишь в меш или поли.
    4. Там же, в свитке Modify, находишь кнопку Attach, нажимаешь её, а потом щёлкаешь по другому лоскуту.

    Теперь твои два лоскута - один объект.

    5. Заходишь в режим редактирования вершин.
    6. Выделяешь на обоих лоскутах те вершины, которые должны будут потом соединиться
    7. Находишь на панели Modify кнопку Weld. Справа от этой кнопки есть малюсенькая под-кнопочка обозначенная квадратиком.
    8. Жмёш её, и попадаешь в менюшку Weld-a.
    9. В самом верху этой менюшки увидешь регулируемый параметр "Weld Threshold"
    10. Начинай увеличивать параметры этого трешхолда, до тех пор, пока не произойдёт слияния вершин одного лоскута с другим. ЭТО СЛИЯНИЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ПОСТЕПЕННЫМ СБЛИЖЕНИЕМ ВЕРШИН, А СКАЧКОМ. Как только значения трешхолда станут оптимальными, то произойдёт мгновенное слияние.


    Вообще то я пользуюсь трешхолдом, когда у меня симетричные лоскуты (плёйны...)
     
  3. Guest

    насчет того, что делаю - и что за сетка - это урок по моделингу на http://rival13.narod.ru/lessons/honda1.HTML
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей