1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нурбсы проблема в Майе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RED-ON, 15 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. RED-ON

    RED-ON Активный участник

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно сделать острый и сложный Нурбс текст для реализации его в Вlast code.Делаю так в Максе создаю Букву конвертирую в Нурбсы перекидываю методом FBX в Maya и получаю 190 Nurbs поверхностей а нужна одна.

    Как соеденить эти поверхности 190 в 1?Все перепробывал ни чего не получается.
    И еще вопрос может кто знает последняя версия Вlast code не работает с полигонами?
    Ну и на последок Если использовать Текст потом Nurbs Planar в Maya Вlast code не хочет с ним нормально работать.
    Вообщем везде грабли.
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Объеденить в одно целое с сшитыми точками не получиться, три поверхности будет на букву минимум, у нее геометрия так устроена полюса не сшиваются сами с собой только с другим отдельными кускам, посмотри сферу или цилиндр для примера. А что такое Maya Вlast code? Плагин какой-то?)
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А почему бы в майе самой не создать текст, затем loft и planar
     
  4. Сергей Николенко

    Сергей Николенко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня тоже проблемка возникла, сшиваю круглый объект из двух половинок по изопараметрическим линиям, но почему то в месте шва получается стяжка, не как не могу от этого избавиться, что бы получить нормальный объект без деформации...

    Заранее спасибо

    P.S. Написал тут, что бы не разводить флуд на форуме..:)
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    у тебя изопармы, скорее всего , не равны, поэтому и стяжки...
     
  6. Сергей Николенко

    Сергей Николенко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ, у меня только инет появился...)

    Дело в том что к примеру если создаеш половинку хвоста самолета с помощью Ep Curves, потом применяеш Loft, затем с помощью Dublicate Special делаеш копию зеркальную и пытаешся сшить их с помощью Attach Surface, то тогда появляется стяжка, а когда просто делаеш отдельно две половинки из тех же Ep Curves и сшиваеш их то все нормально ни каких деформаций не возникает..

    Просто в городе всех кого я знаю Maya не увлекаются, да и вообще мало кто из знакомых занимается 3Д, поэтому спросить неукого...

    Спасибо.
     
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    историю не удалил значит...
     
  8. Сергей Николенко

    Сергей Николенко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все, я замучался..)))) Не хочет получаться, и историю удалил и все перестроил поверхности уже как только можно сшивается со швом в месте стыка двух поверхностей.
    Вот прикрепляю файлик что у меня получается.

    [/url]http://slil.ru/25719250 P.S. Если не сложно о великие г...у, если Вас конечно не затруднит 328550860
     
  9. Nikitox

    Nikitox Активный участник

    С нами с:
    22.11.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я полагаю ты так хотел?
     

    Вложения:

    • 684515.jpg
      684515.jpg
      Размер файла:
      178,4 КБ
      Просмотров:
      57
  10. Сергей Николенко

    Сергей Николенко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, вот оно, именно так...!
     
  11. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    да вроде все сшивается и аттачится, тебе просто опыта не хватает, а так наверно тебе уже в асе все рбъяснилм...
     
  12. Сергей Николенко

    Сергей Николенко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, до сих пор сижу мучаюся.. Да, опыта у меня мало, тем более спросить неукого, самому все приходится догадываться, но я не успокоюся пока не пойму в чем моя ошибка.....

    Если не трудно сможеш указать в чем мой косяк)..
    Заранее спасибо..
     
  13. Сергей Николенко

    Сергей Николенко Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все разобрался, там нужно было перестроить шоф на поверхностях и все срослось..)
    Спасибо, кто откликнулся))
     
  14. RED-ON

    RED-ON Активный участник

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наконец то появился инет
    Blast code плагин для создания разломов, взрывов, трещин.
     
  15. RED-ON

    RED-ON Активный участник

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Готический острый текст сложно лофтом это возня такая что и врагу не пожелаешь про планар я писал.
     
  16. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Слушай а ты в options текста заходил? Там вообще кучу всего можно изменить bevel выстави вместо контура, и шрифты поменяй там готик
    есть, просто покапайся там, должно помочь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей