1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нурбсы не плавные

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iuneWind, 3 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. iuneWind

    iuneWind Знаток

    С нами с:
    19.12.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Такой странный трабл - делаю обычную CV surface, работаю с ней, делал я, кстати, снег, и вот, смотрю результат не сеткой а в окне перспективы - как будто и не нурбсы - все перегибы острые а не плавные.
    Где это плавность настравивается?
    Или вот, например, конверчу бокс в нурбсы. У него грани тоже острые. Как сконвертить в плавные?
     
  2. Guest

    нурбс - это не обязательно плавно..нурбсами можно и острые углы делать и все, что хошь. а чтобы у бокса плавные были создай чамфер бокс, или обычный и примени мэшсмут, а потом уже в нурб конверти, коли есть потребность.....
     
  3. iuneWind

    iuneWind Знаток

    С нами с:
    19.12.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Я в курсе, что нурбсы не обязательно плавные. Но основное то значение именно такое. И оното не выходит.
    Мешсмут это все понятно, нужно именно с нурбсяами разобраться
     
  4. Guest

    ну если конвертишь что-то в нурбс..оно не станет от этого гладким..какая была геометрия, такая и останется.
    что конкретно интересует? ведь не лекцию же про нурбсы вообще ты тут ожидаешь услышать :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей