Render.ru

Нурбсы не плавные

iuneWind

Знаток
Рейтинг
67
#1
Такой странный трабл - делаю обычную CV surface, работаю с ней, делал я, кстати, снег, и вот, смотрю результат не сеткой а в окне перспективы - как будто и не нурбсы - все перегибы острые а не плавные.
Где это плавность настравивается?
Или вот, например, конверчу бокс в нурбсы. У него грани тоже острые. Как сконвертить в плавные?
 
#2
нурбс - это не обязательно плавно..нурбсами можно и острые углы делать и все, что хошь. а чтобы у бокса плавные были создай чамфер бокс, или обычный и примени мэшсмут, а потом уже в нурб конверти, коли есть потребность.....
 

iuneWind

Знаток
Рейтинг
67
#3
Я в курсе, что нурбсы не обязательно плавные. Но основное то значение именно такое. И оното не выходит.
Мешсмут это все понятно, нужно именно с нурбсяами разобраться
 
#4
ну если конвертишь что-то в нурбс..оно не станет от этого гладким..какая была геометрия, такая и останется.
что конкретно интересует? ведь не лекцию же про нурбсы вообще ты тут ожидаешь услышать :)
 
Сверху