1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем rainman, 3 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Люди, расскажите, пожалуйста, как сделать следующую вещь: есть кривая, например круг, делаем несколько сечений, лофтим и получаем цилиндр у которого нет верхней и нижней граней. Как сделать эти грани? Я пробовал с помощью Planar, но тогда не получается соединить эти два объекта. А мне нужен именно один объект.

    p.s. Я только учусь Nurbs моделированию и может быть спрашиваю совсем элементарное :).
     
  2. Guest

    C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\helpAttachSurfaces.htm

    и

    C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\helpAttachSurfaces.htm

    :о)
     
  3. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вообщета, насколько я знаю Цилиндр из NURBS и один объект - невозможно создать. Или я ошибаюсь?
     
  4. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вообще в NURBS примитивах есть цилиндр, как один объект с этими гранями. Просто окружность это к примеру, а на самом деле у меня более сложная кривая.
     
  5. Guest

    Ошибаетесь :о)
    Если у "незакапленного" цилиндра, трубы, одним словом, сдублировать крайнюю изопарму, отмасштабировать в ноль, сделать лофт с крайней изопармой, откуда делалсь копия кривой и саттачить полученный лофт с цилиндром - вот вам и единый нюрбс-объект..

    :о)
     
  6. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    так то оно так, но если кривая более сложной формы, что делать? тогда получается некорретно потому, что кривые сходящиеся в одну точку начинают выходить за края кривой.
     
  7. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо. Но тут такая проблема. Соединить, например, два таких цилиндра у меня легко получается. А вот создав одну из граней с помощью planar соединить не получается. Ты похоже дал две одинаковые ссылки.
     
  8. Guest

    Виноват, не скопировалось..

    Вторая -
    C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\helpLoft.htm

    :о)
     
  9. Guest

    А никак.
    Да и зачем тебе это?
    Сгруппируй и пользуйся. Только историю не забудь убить, во избежание дв. трансформаций.
     
  10. Guest

    а тебе нурбы обязательно оставлять.
    конвертни в поли, далее бульон, если так уж хочется единый обдж.
     
  11. rainman

    rainman Активный участник

    С нами с:
    10.02.2003
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    идея была научится нюрбсами... попробую просто группировать... а с группами работают рендермановские(rat) булеаны?
     
  12. Guest

    ага - только результат - только в рендермане.


    Макс.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей