1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как на NURBS обьекте в мае уменьшить количество точек, не целую группу, например какую нибудь одну. Или хотабы обьединить 3 точки в одну.
    И еще один вопрос не относящийся к главной теме.
    Чем лучше создовать лицо человека. В принципе мне нужно сделать лицо старика. (Ну морщины можно текстурами сделать, как я понимаю.)
     
  2. Guest

    Alex wrote:
    >
    > Как на NURBS обьекте в мае уменьшить количество точек, не
    > целую группу, например какую нибудь одну. Или хотабы
    > обьединить 3 точки в одну.

    И как ты себе это представляешь?Типа на одной изопарме 10 контрольных точек, а на соседней только пять? Видимо, знать, что такое NURBS нужно только дуракам, умные люди и без этого знания обойдутся....

    > И еще один вопрос не относящийся к главной теме.
    > Чем лучше создовать лицо человека. В принципе мне нужно
    > сделать лицо старика. (Ну морщины можно текстурами сделать,
    > как я понимаю.)
     
  3. Guest

    Не выйдет. Если привык к тому, что точки можно объединять и удалять поодиночке, то стоит попробовать Subdiv Surfaces или использовать Polygons.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей