Render.ru

nurbs

#1
Наизусть выучил статью о сотварении сабжа, но не смог сотварить следующие моменты:
"....а затем сожмите их (сплайны) в точечную поверхность. Это существенно, потому что с этго момента мы н хотим более иметь дела с набором точек кривых. Теперь нажмите ULOFT на панели surface creation. Начиная с профильного сплайна, создайте u-loft - поверхности между сплайнами...."
можно ли по подробнее?
А может быть у кого-нибуть есть более полная дока, киньте ее пожалуйста по указанному адресу
romanow@irk.ru

С уважением Евгений
 
#2
john romanow wrote:
-------------------------------
Наизусть выучил статью о сотварении сабжа, но не смог сотварить следующие моменты:
"....а затем сожмите их (сплайны) в точечную поверхность. Это существенно, потому что с этго момента мы н хотим более иметь дела с набором точек кривых. Теперь нажмите ULOFT на панели surface creation. Начиная с профильного сплайна, создайте u-loft - поверхности между сплайнами...."
можно ли по подробнее?
------------------------------
Надо понимать, что к началу цитаты есть NURBS-объект, состоящий из нескольких сплайнов? И перевод с английского "левый"?

Нажимаешь кнопку ULoft, наводишь кусор на первую курву (подсветится синим), щелкаешь левой клавишей мыши, наводишь курсор на следующую курву (- подсветка синим), щелкнул и т.д. для всех курв, по которым должна быть построена поверхность. Правый клик - закончить построение поверхности.
 
#3
Смотрю по мылу, Иркутский вроде ...
Я тоже с Максом маюсь , делаю рекламу ...
Может имеет смысл пообщатся поделится опытом, пиши на мыло если есть желание
 

dr_Al

Активный участник
Рейтинг
5
#4
2 Admin (only)
К вопросу о сортировке
Так ли хорошша задумка?

Прежде чем отвечать, посмотрите на даты!!!!!!!!!
 
Сверху