1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nurbs

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 сен 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос : можно ли перестроить поверхность (например изогнутая лента) ,
    так чтобы текстура,наложенная как normal , не растягивалась-сжималась в
    зависимости от плотности изопармов.
     
  2. Андрей Кузьменко

    Андрей Кузьменко Активный участник

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Перестроить не знаю.. а вот сразу такой сделать можно.
    При построении задающих curves надо указывать knot spacing
    не uniform, а chord length.

    PS наверно... :)
     
  3. Guest

    1.Если надо именно перестроить поверхность, то есть соответствующие скрипты.По-моему на хайэнде. У меня откуда-то они есть,но я их сам не проверял.

    2.Если нужно обойтись только chordlength параметризацией, то в атрибут едиторе находишь закладку Texture Map и включаешь пипку Fix Texture Wrap. Прочитать про нее можно в хэлпе в разделе Render References.
     
  4. Guest

    Спасибо.
     
  5. Guest

    пусто
     
  6. Guest

    Только если поверхность будет деформиться то
    с Fix Texture Wrap начнуться проблемы.
    Потому как он пересчитывается для каждого кадра
    и техтура начинает плавать.
     
  7. Guest

    В доке как раз наоборот прописано
     
  8. Guest

    Сори за дэзу
    Возможно это относится только к экспорту MTOR
    В его доке написано (и это действительно так) :
    To correct for parametric distortions, the Fix Warp button can be quite handy. If you plan to animate your surface, however, this isn't the best solution. This is due to the fact that the chord-length calculations
    are performed every frame and this can cause some unwanted texture swimming artifacts.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей