1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто юзает NURBS подскажите как сделать лофт круга вдоль кривой?
    Через Rail получается скрученным. Если пользоваться старым добрым лофтом для сплайнов , то там есть галочка "Contour" в свитке "Skin parametres" ,благодаря которой нормаль круга выставляется по направлению касательной у направляющей. А в NURBS я такой фичи не нахожу.
     
  2. Guest

    у тебя наверно в курве окружности точка U находится далековато от курвы пути (а они должны совпадать), да её тоже нужно проверить
     
  3. Guest

    Насчёт совпадать - не думаю. Так как в 1-Rail есть галка "Snap Cross Section" которая выставляет поверхность или у "Rail Curve" или у "Section Curve".
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Сделай обычный лофт, и сконвертируй в NURBS
     
  5. Guest

    Прошло ! По наивности пологал что обычный лофт работает только с обычными сплайнами. Даже проверил что конвертировать NURBS в сплайны нельзя. А оказалось всё на много проще.
    Thank !
     
  6. Guest

    а еще лучше воспользоваться для NURBS старым добрым Rhino3d
     
  7. Guest

    Многие моделеры говорят, что моделить NURBS-ами в Rhino проще. Но где-то видел туториал по переводу моделей из Rhino в MAX . И после беглого прочтения понял, что потеря качества геометрии, потеря частей геометрии, необходимость дробить на куски и перезаписывать в различные файлы, чтоб потом в MAX-e всё это соединить - это удовольствие ниже среднего.
     
  8. Guest

    на самом деле все зависит от того насколько сложна геометрия.
    Такую простую как эта можно передать через IGES формат и все будет ОК.
    А более сложную из-за плохой работы МАХа с NURBS придется передавать через 3ds Но настройки Rhino позволяют гибко настроить выходную геометрию, подобрать оптимальное число полигонов при необходимой гладкости. Так что не так все плохо.
    а огромная куча кусков не причем, можно подобрать примерные настройки и все будет хорошо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей