Render.ru

NURBS

#1
Кто юзает NURBS подскажите как сделать лофт круга вдоль кривой?
Через Rail получается скрученным. Если пользоваться старым добрым лофтом для сплайнов , то там есть галочка "Contour" в свитке "Skin parametres" ,благодаря которой нормаль круга выставляется по направлению касательной у направляющей. А в NURBS я такой фичи не нахожу.
 
#2
у тебя наверно в курве окружности точка U находится далековато от курвы пути (а они должны совпадать), да её тоже нужно проверить
 
#3
Насчёт совпадать - не думаю. Так как в 1-Rail есть галка "Snap Cross Section" которая выставляет поверхность или у "Rail Curve" или у "Section Curve".
 
#5
Прошло ! По наивности пологал что обычный лофт работает только с обычными сплайнами. Даже проверил что конвертировать NURBS в сплайны нельзя. А оказалось всё на много проще.
Thank !
 
#7
Многие моделеры говорят, что моделить NURBS-ами в Rhino проще. Но где-то видел туториал по переводу моделей из Rhino в MAX . И после беглого прочтения понял, что потеря качества геометрии, потеря частей геометрии, необходимость дробить на куски и перезаписывать в различные файлы, чтоб потом в MAX-e всё это соединить - это удовольствие ниже среднего.
 
#8
на самом деле все зависит от того насколько сложна геометрия.
Такую простую как эта можно передать через IGES формат и все будет ОК.
А более сложную из-за плохой работы МАХа с NURBS придется передавать через 3ds Но настройки Rhino позволяют гибко настроить выходную геометрию, подобрать оптимальное число полигонов при необходимой гладкости. Так что не так все плохо.
а огромная куча кусков не причем, можно подобрать примерные настройки и все будет хорошо.
 
Сверху