1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS ???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 окт 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Скажите, плз. Во всех ли пакетах NURBS одинаково реализован? Чем отличается его реализация, например, в 3D MAX, Maya и LightWave? Что можно легко сделать в одном пакете (в смысле моделинга с помощью NURBS), но трудно в другом?
    Так как я только начинаю работать в 3D, меня очень интересует данный вопрос. Буду очень признателен за толковый ответ.
    Заранее всем спасибо.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    В Максе за NURBS'ы вобще не стоит браться, почему, долго объяснять.

    Самое простое в моделировании - Rhino.
    Самое лучшее для анимации - Softimage, Maya.
     
  3. Guest

    Спасибо Leshiy. Если можно по подробнее, пожалуйста. Действительно хочу разобраться. Если долго писать, может быть ссылочку дашь где об этом прочесть можно?
     
  4. Guest

    Фишка вот в чем. NURBS-ы в МАКСе - это большая туфта. Макс - это чисто полигональный софт. Все NURBS-моделирование в МАКСе осуществляется через плугин. Короче - полная ж@па.

    В Майке Rhino, Софтимадже или в Алиасе NURBS-операции вшиты в ядро самих программ, поэтому, естественно, там они работают лучше.

    Математика NURBS-моделирования везде одинакова, а вот реализована она по-разному. Хуже всего в МАКСе. :-((

    Вот.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей