1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть ли в Maya возможность бесшовно склеивать NURBS поверхности без того что б их сливать в одну поверхность?
    Я с Maya-ей плохо знаком, больше с МАХ-ом; вот например в нем нельзя такое делать, что является существенным недостатком (на мой малоопытный взгляд) МАХ-вского NURBS-моделлинга. Там так: После соеденения (Fuse по точкам) поверхностей, для удаления швов приходится сливать поверхности в одну, или создавать промежуточные бленд-поверхности, что, сами понимаете, не выход, а, в большенстве случаев, прямой путь в тупик... я имею ввиду не стандартные туториаловские ситуации типа: приделаем ручку к чашке, а иные (всякое бывает, сами знаете), где без многочисленного соеденения поверхностей по граням никак.
    Интересно, Мауа страдает этим недостатком, или нет?
    Есть ли в Мауа подобие Мах-вского Cross Section и Surface?
     
  2. Guest

    Nado sdelat open close surface no u tebya vseravno ostanetsya Seam, mojesh takje dvigat seam, a tak surface budet odno zeloe.
    Surface eto toje samoe chto Boundry ili Square ili Birail utilities po sravneniyu s maxom.
    Cross Section maya k sojeleniyu ne imeet hotosbi, nado delat v ruchnuyu eto ne dolgo zanimaet.
     
  3. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=40947&t=40947
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей