1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ подскажите как создовать NURBS объекты как объемные буквы, так чтобы их можно было-бы деформировать?
     
  2. Guest

    create text>bevel+
     
  3. Guest

    а в чем трабла-то? не понял вопроса про деформацию... ты создал объёмные буквы и они не деформируются что ли?
     
  4. Guest

    Например при бенде они разъежаются на слои, сам бенд и плоскости
     
  5. Guest

    Ну и вопросы .
    У нурбов нет слоев , у ослов нет слоев .
    Почитай внимательно help , что такое нурб и как он строится .
    Потом подумай , и напиши , что тебе все таки нужно .
     
  6. Guest

    Хорошо, объясню по другому. При создании NURBS тела из кривой инструментом бевел+ получается не одно тело, а несколько поверхностей. Вопрос, как деформировать, то что получилось, что бы поверхности не разежались?
     
  7. Guest

    Все правильно , нурбами ты не сделаешь букву одной поверхностью , хоть бевелом + хоть чем другим .
    Контрольные точки по которым строится плоскостная и рельефная поверхность не совпадают , в нурбах по другому не получиться .
    И при деформациях все это вылезет , как бы тебе этого не хотелось .
    Хороший совет тебе дали , сабдивы для этого в самый раз .
     
  8. Guest

    сделай их сабдивами. и единой поверхностью как у ЗАбелина в туторе http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial1.htm
     
  9. Guest

    сгруппируй их.. и трансформируй группу
     
  10. Guest

    Непрокатывает
     
  11. Guest

    А так уж обязательно делать их нурбами?
    Сабдивы-то получше для этого будут...
    Или это дело принципа? ;)
     
  12. Guest

    >Непрокатывает
    так сделай текст выходом на полигоны, или в самом деле конвертни в сабдив
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей