Render.ru

NURBS ?

#1
Народ подскажите как создовать NURBS объекты как объемные буквы, так чтобы их можно было-бы деформировать?
 
#3
а в чем трабла-то? не понял вопроса про деформацию... ты создал объёмные буквы и они не деформируются что ли?
 
#4
Например при бенде они разъежаются на слои, сам бенд и плоскости
 
#5
Ну и вопросы .
У нурбов нет слоев , у ослов нет слоев .
Почитай внимательно help , что такое нурб и как он строится .
Потом подумай , и напиши , что тебе все таки нужно .
 
#6
Хорошо, объясню по другому. При создании NURBS тела из кривой инструментом бевел+ получается не одно тело, а несколько поверхностей. Вопрос, как деформировать, то что получилось, что бы поверхности не разежались?
 
#7
Все правильно , нурбами ты не сделаешь букву одной поверхностью , хоть бевелом + хоть чем другим .
Контрольные точки по которым строится плоскостная и рельефная поверхность не совпадают , в нурбах по другому не получиться .
И при деформациях все это вылезет , как бы тебе этого не хотелось .
Хороший совет тебе дали , сабдивы для этого в самый раз .
 
#8
сделай их сабдивами. и единой поверхностью как у ЗАбелина в туторе http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial1.htm
 
#11
А так уж обязательно делать их нурбами?
Сабдивы-то получше для этого будут...
Или это дело принципа? ;)
 
#12
>Непрокатывает
так сделай текст выходом на полигоны, или в самом деле конвертни в сабдив
 
Сверху