Render.ru

NURBS затекстурить

#1
Всем привет!

Подскажите плиз, что нада сделать, чтобы на Nurbs модель из нескольких surface грамотно наложить текстуру используя проецирование по нормалям.
Текстура ложится на каждый surfase по отдельности. В общем-то все логично.
Каждый surfase - отдельный объект. Неужели нужно делать для каждой поверхности по материалу с индивидуальными настройками? Все равно будут швы.
Может надо объединить все surfase в один объект? Пробовал Attach, но он ругается, что не работает с тримленными поверхностями.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Необоходимо делать проецированную текстуру.
Т.е. когда накладываешь текстуру жмешь пимпочку "as projection"в
CREATE RENDERI NODE.
А затем указываешь способ проецирования (сферический,планрный,
цилиндрический, и т.д.).
Применяешь ее ко всей группе.
При помощи ineractive placement регулируешь в окне текстуру.
 
#3
Общий принцип - думать на этапе моделирования, как будешь текстурировать модель. Если уже все случилось, то использовать процедурные 3d текстуры вместо двумерных, проекционные двумерные и воспользлваться средством под названием texture reference object - чтобы наложенные текстуры не "плыли" при деформациях объекта
 
Сверху