1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS затекстурить

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 ноя 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет!

    Подскажите плиз, что нада сделать, чтобы на Nurbs модель из нескольких surface грамотно наложить текстуру используя проецирование по нормалям.
    Текстура ложится на каждый surfase по отдельности. В общем-то все логично.
    Каждый surfase - отдельный объект. Неужели нужно делать для каждой поверхности по материалу с индивидуальными настройками? Все равно будут швы.
    Может надо объединить все surfase в один объект? Пробовал Attach, но он ругается, что не работает с тримленными поверхностями.
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Необоходимо делать проецированную текстуру.
    Т.е. когда накладываешь текстуру жмешь пимпочку "as projection"в
    CREATE RENDERI NODE.
    А затем указываешь способ проецирования (сферический,планрный,
    цилиндрический, и т.д.).
    Применяешь ее ко всей группе.
    При помощи ineractive placement регулируешь в окне текстуру.
     
  3. Guest

    Общий принцип - думать на этапе моделирования, как будешь текстурировать модель. Если уже все случилось, то использовать процедурные 3d текстуры вместо двумерных, проекционные двумерные и воспользлваться средством под названием texture reference object - чтобы наложенные текстуры не "плыли" при деформациях объекта
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей