1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS-заморочка

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Pacmaniac, 6 окт 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Друзья, выручайте.
    Делаем с другом один диплом. Он сотворил балванку жилого района, там ландшафт и дома- боксы. Ландшафт он сделал используя NURBS- кривые. При рендере посмотрите , что получается. Щели! Как их избежать? Я совсем не против того , чтобы перевести всё это в полигоны, но даже тогда щели остаются. Править надо всё-таки на уровне NURBS, я думаю. Поделитесь пожалуйста соображениями
     

    Вложения:

    • 1455927.jpg
      1455927.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      44
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    скинь-ка сам ландшафтик куда-нибудь, посмотрим.

    Хотя как по мне - лучше полигонами, предпологаю пока только одно (исходя из изображения) - сетка кривая
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Благодарю, но я уже разобрался "по-своему", за рамками 3D Max.
    Да, говорил я ему полигонами делать, упрямый наркоман)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей