Render.ru

NURBS:вопрос к Paul Oblomov`у ( и к остальным )

#1
У меня к тебе ( и к остальным ) вопрос: как бы ты сделал на лице глазные отверстия и веки NURBS ? Я проецирую кривую на поверхность, вырезаю соответствующее отверстие, а затем клонирую кривые, редактирую вершины, ну и создаю поверхность.
Жду ваших предложений и замечаний.
 
#2
Наверно, я бы сделал две кривые - одна шире другая уже, для того чтоб дырка была по широкой курве, а вторая вырезала бы внутреннюю пов., полученную первым вырезанием; потом я бы закруглил эту маленькую пов., из нижнего края выделил бы кривую, выгнул бы её, и сделал бы новую поверхность, под форму глаза...

Веки...ну это уже надо делать, когда готов глаз и дырка под него. Если так, то это можно просто сделать: из глазной дырки выдели курву и пополам её; затем выделяем из готового глаза изопару, и по ней делаем пов., но эта пов. должна быть немного изогнутой (физиологически) - - - это верхнее веко.
Нижнее в принципе так же делается, но выделяй нижнюю половину курвы и доводи пов. до нижнего края радужной оболочки глаза....ну или как там тебе удобней....

Но органика НУРБАМИ - - это не мой конёк. Вот тачки -- техника вобще - это да, а вот человечки.... это не моё, в смысле я бы делал это всё патчами....

Но успехов...........
 
#3
Благодарю тебя ! Я приму твои толкове советы к сведению. Думаю, по поводу моделирования техн. средств мы с тобой ещё поговорим. Мне хотелось бы смоделить цивильную тачку.
Счастливо.
 
Сверху