1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS в МАХ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В плавающей палитре NURBS существует много разновидностей поверхности, каждая натягивается по своим правилам, или между определенными кривыми (группой кривых).Направление точек на кривой во многих тоже очень важно.
    кто может конкретно определить эти правила для любой разновидности поверхности?
    прошу ответ типа иди в Маю рисуй, не давать т.к. на многих форумах задавал этот вопрос, а ответа не получил. Как же можно говорить о том что в Максе NURBSы плохие, если толком с ними ни кто не работал :)))

    P.S.Один даст определение одному виду, другой другому, так и насобираем.
    Помогите очень нужно.
     
  2. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хе... попробую, значит мне первый ряд кнопычек достался =)))
    Про точки, насока я разобрался это вспомогательные объекты облегчающие моделинг.
    Слева направо:
    1. Создает точки, потом по ним можно создать Point Curve.
    2. Делает точку отступа, через нее тоже можно протянуть кривулю =))).
    3. Создает точку на кривой. Назначение а) Обрезать кривую на этой точке б)
    провести через нее другую кривулю.
    4. Точка пересечения кривых... ну не знаю, пока не требовалась =))).
    5. Точка на поверхности, ну в принципе тоже самое - лепим точки и строим через них курвы.
    6. Точка пересечения курвы и поверхности.
    Курвы делаются кнопкой Create Fit Curve (Беленький треугольник на черной линии, второй ряд конопычек).
    Самое интересное в нурбсах имхо, это приемы работы, вот кто поделится - большущее спасибо.
    С наилучшими
     
  3. Guest

    совет типа иди в Майю рисуй давать не буду...но с максовскими нурбсами промучался очень долго и как таковых правил на самом деле нет (если есть то очень условные) и проблема не в нурбсах ,а в корявой реализации в максе...Самый главный недостаток максовских нурбсов это невозможность сделать нормальную усеченную поверхность ,да и инструментов по работе с нурбсами всего ничего :-(
    причем заметил интересную особенность,при работе с нурбсами макс в D3D работает раза в два быстрей чем OpenGL....
    Я сам уже 5лет работаю в максе но в этом случае советую : иди в Rhino :)
     
  4. Oleg 90

    Oleg 90 Мастер

    С нами с:
    23.10.2000
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Al конечно прав, если хочешь поработать с NURBS на обычной тачке, - обращайся к Rhinoceros. Более нормального NURBS моделлера, по-моему, даже не существует. А в MAX-е я тебе советую использовать все-таки Surface. Для работы с NURBS, во-первых нужен серьезный Пентюх, а во-вторых изрядная доля терпения. А терпения, как правило, не хватает, посколько скроки ограничивают, а заказчики - наседают.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей