1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS texturing. UV координаты и их редактирование

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 19 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Программа, в которой мне сейчас приходится работать называется Quark (Quake Army Knife). Она предназначена для создания
    уровней для игр на BSP-движках. Так же в ней есть поддержка так называемых Bezier patches... Эти патчи могут быть сшиты в
    единый кусок MxN quadratic патчей... И возможности текстурирования ограничиваются одной текстурой на такой кусок. Теперь
    внимание ! В этой проге есть убогий, неудобный, глючный редактор UV координат куска относительно текстуры. Но работать в редакторе всё-таки можно. В следующих линках люди спрашивают и обсуждают подобные возможности в Майе...Важны UVкоординаты только соответствующие CVs куска. Не более.

    http://render.ru/forum/read.php?f=4&i=9837&t=9832 - довольно старые методы.
    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=459 - человек хотел узнать метод...
    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=363 - человек хотел узнать метод...
    Также есть урок на эту тему на realtime.ru ...

    Не расскажите - не посоветуете, дорогие товарищи, какими наглядными средствами (не считая анимационных кривых ) можно воспользоватся для достижения моей цели ?

    Плагины, делать сиё умеющие есть в природе ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей