- Рейтинг
- 25
Подскажите, пожалуйста, как принято настраивать Nurbs Tesselation для моделей, у которых в общей сложности несколько сотен поверхностей. Банальнейший случай - сделал я Subaru WRX по тутору в качестве изучения нурбс моделинга. По большому счету все поверхности требуют индивидуального подхода к тесселяции. Но их же сотни! Подход "в лоб" в AttributeSpreadSheet установки Advanced Tesselation по U и V около 15 визуально дают приемлемый результат, но долго считается и вообще даже жутко представить что во всех мелких загогульках напихано гиганское количество полигонов.
А в сравнении с тем, какую картинку дает Renderman за вчетверо меньшее время вообще взгрустнулось. Но хотелось бы всетаки использовать родной майский рендер, в Renderman я еще не силен.
А в сравнении с тем, какую картинку дает Renderman за вчетверо меньшее время вообще взгрустнулось. Но хотелось бы всетаки использовать родной майский рендер, в Renderman я еще не силен.