Render.ru

NURBS SURFACE

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет!
Вопрос такой. Допустим, я моделирую персонаж (лицо) кривыми (нурбсами), у-лофтом. Важно ли, чтобы все кривые при этом имели одинаковое к-во точек? По-моему нет, но на практике кажется, что да. Потому что когда две смежных кривых имеют большую разницу в к-ве точек, то получаются складки и как-то кривовато. Может еще какие-то аспекты при этом важны, чтобы получалось ровно?

Всем спасибо за внимание.
 
#2
Не используй кривой максовский НУРБС! Ставь Rhino, там все корректно. А вообще не должно зависеть от кол-ва точек.
 
#3
NURBS моделирование вообще своеобразно, поэтому необходимо потратить пару часов на изучение основ NURBS моделирования. G0, G1, G2 непрерывностей поверхностей.
 
Сверху