1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS SURFACE

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем SPECIAL, 30 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет!
    Вопрос такой. Допустим, я моделирую персонаж (лицо) кривыми (нурбсами), у-лофтом. Важно ли, чтобы все кривые при этом имели одинаковое к-во точек? По-моему нет, но на практике кажется, что да. Потому что когда две смежных кривых имеют большую разницу в к-ве точек, то получаются складки и как-то кривовато. Может еще какие-то аспекты при этом важны, чтобы получалось ровно?

    Всем спасибо за внимание.
     
  2. Guest

    Не используй кривой максовский НУРБС! Ставь Rhino, там все корректно. А вообще не должно зависеть от кол-ва точек.
     
  3. Guest

    NURBS моделирование вообще своеобразно, поэтому необходимо потратить пару часов на изучение основ NURBS моделирования. G0, G1, G2 непрерывностей поверхностей.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей