1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS. Сползают текстуры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет. Проблема следующая: создал перчатку из NURBS-ов, проекцией TriPlanar натянул двумерную текстуру ткани, создал, как положено, Texture Reference Object. Поскольку перчатка состоит из кучи патчей, использовал FFD-решетки, которые присоединил к скелету. Начинаю корячить, текстура сползает. Причем очен странно - только сверху и снизу перчатки, по бокам все деформируется как положено. При планарном наложении, тоже все ок, но мне нужно именно TriPlanar.
    Кто сталкивался с такой проблемой, объясните пожалуйста, что за баг и как с ним справится.
     
  2. Guest

    один из вариантов решения: бейк материала в текстуру
     
  3. Guest

    Делал, но за счет того, что куски очень разной величины, сразу проявляются швы меж текстурами. Выглядит по уродски и создает до фига новых материалов, по штуке на каждый кусок, что тоже не удобно.
     
  4. Guest

    а с аттачить нурбы, или сделать лапу полигонами?
     
  5. Guest

    Ну естественно, NURBS-ы саттачены, вернее глобально постиччены, просто ближе к рукаву я уменьшил количество изопармов. Проще говоря, сетка не соблюдена. Модель получилась проще, но размер патчей очень разный.
    Полигонами сделать не проблема, но интересно было бы разобраться, что не так в этом варианте. Самое интересное, что на других типах наложения (кроме TriPlanar) все работает нормально. Неужели в Майке какой баг?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей