1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS поверхности-глюк или не глюк?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Саш, 18 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Саш

    Саш Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а мжет кто подскажет почему когда я работаю с NURBS поверхностями их каркасс с одной стороны виден а с другой
    стороны пустота т.е. с одной стороны лист вроде есть а с другой вроде нет. Что это глюк программы или может я
    что не так делаю? Сначала создаю каркасс сплайнами, а потом обтягиваю при помощи инструмента NURBS Creation
    Toolbox. (Create U Loft Surface)
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    это надо лезть в Material Editor и ставить галочку возле 2-sided
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Так и должно быть. Все поверхности в Максе по умолчанию видны с той стороны, в которую направлена нормаль.
     
  4. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый совет, забей на NURBS в максе, работай с поликами. А уж если хочешь именно NURBS ставь Rhino. В максе с нурбсами одно мучение.
     
  5. DAG

    DAG Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Знаешь, у меня такая проблема с нурбами. когда я рисую вазу и пытаюсь соединить внутреннюю и внеш. поверхность посредством create blend surfase, то нифига не получается...
    незнаю... умру скоро от стресса... проблема вот в чем:
    как мне известно надо сначала выделить вышеуказанным инструментом одну поверхность и верхнюю грань, а потом вторую внутреюю поверхность, что бы получился переход между ними. но так не получается!!!! вместо этого, прога выделяет внеш.поверхность, верхнюю грань и(!) НУРБ внешней поверхности. короче,
    пойду застрелюсь....
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    стреляться рано:0)
    с НУРБСАМИ в максе давно делов не имел.
    у бленда есть в опциях возможность направления перехода выбирать?
    помню в наборчике там есть вид поверхности в которой можно - посмотри может поможет.
    а вообще МэдКреатор прав - макс не для НУРБСов
     
  7. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вазу нурбами? Вы меня конечно извините, но это мягко говоря, странно. Не проще ли сделать так: сплайн + Latice? Потом Shell по вкусу (а можно и сразу с тольщиной провернуть). 10 минут и ваза готова. А дальше извращайтесь с узорами сколько душе угодно (для этого проворачиваем не на 360 градусов, а сектор, допустим в 60, геометрией лепим узорчик, далее размножаем 6 раз по кругу). Вот ведь упорные вы люди :) хотите нурбсы - ставьте и осваивайте Rhino, он под них специально сделан, в максе же нурбсы сделаны по принципу "шоб было". Говорю всё это исключительно из личного опыта.

    ___________________________
    Moderator:
    Наверное, не Lattice, а Lathe...
     
  8. DAG

    DAG Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :( рино серос есть у меня, да только уж больно к максу я привык, и хочется его освоить по человечески.... ну и на том спсибо! mad creator спсибо за совет с lattice совсем из головы вылетел такой способ!
     
  9. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    "Moderator:
    Наверное, не Lattice, а Lathe..."

    Именно он, лень было макс запускать, чтоб уточнить :)
     
  10. DAG

    DAG Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    оно самое, тот самый Lathe.))) кстати когда его осваивал, вечно проблема с осью возникала, никак не мог насроить ее подобающим образом, потом только додумался что надо в modify покапаться:)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей