Render.ru

NURBs не стыкуются

#1
Разъясните, плиз, в чем дело.
при нарб моделировани, сложных плавных форм,
возникает такая хрень,- края поверхностей
экструдов с планарами ( итд) соприкасаются идеально по изопарме
а на деле угловатости и щели в крутых местах, подумалось
что это все лажа , рендер сделает свое дело, но не тут то было...
родной майковский рендер, ни чего не исправил.
что делать то, в чем беда??альтернативный рендер не потяну..
уже нету сил.
 
#2
Выдели обьекты, затем -> Window -> Genral Editors -> Attribute Spread Sheet -> Tessellation
Либо - Explicit Tessellation "on" - тогда чем выше "Number U" и "Number V" - тем плавнее результат при рендере.
Либо - Explicit Tessellation "off" - Curvature Tolerance -> Highest Quality ->тогда чем выше "U Division Factor" и "V Division Factor" - тем лучше. Smooth Edge - off.
Это все исправляет угловатость - но увеличивает время просчета.
Удачи
 
#4
Как вариант может быть более удобный в менюшке Render - Set NURBS Tesselation
 
#5
Это из за того, что Маевский родной рендер не может напрямую рендерить NURBS, и он при рендере тесселирует их в полигоны. Разумеется они по топологии часто не совпадают. Рекомендую использовать рендерман или похожий рендер, т.к. он не производит тесселяцию поверхностей.
 
Сверху