1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBs не стыкуются

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Разъясните, плиз, в чем дело.
    при нарб моделировани, сложных плавных форм,
    возникает такая хрень,- края поверхностей
    экструдов с планарами ( итд) соприкасаются идеально по изопарме
    а на деле угловатости и щели в крутых местах, подумалось
    что это все лажа , рендер сделает свое дело, но не тут то было...
    родной майковский рендер, ни чего не исправил.
    что делать то, в чем беда??альтернативный рендер не потяну..
    уже нету сил.
     
  2. Guest

    Выдели обьекты, затем -> Window -> Genral Editors -> Attribute Spread Sheet -> Tessellation
    Либо - Explicit Tessellation "on" - тогда чем выше "Number U" и "Number V" - тем плавнее результат при рендере.
    Либо - Explicit Tessellation "off" - Curvature Tolerance -> Highest Quality ->тогда чем выше "U Division Factor" и "V Division Factor" - тем лучше. Smooth Edge - off.
    Это все исправляет угловатость - но увеличивает время просчета.
    Удачи
     
  3. Guest

    спасиба люди добрые, буду пробовать..
     
  4. Guest

    Как вариант может быть более удобный в менюшке Render - Set NURBS Tesselation
     
  5. Guest

    Это из за того, что Маевский родной рендер не может напрямую рендерить NURBS, и он при рендере тесселирует их в полигоны. Разумеется они по топологии часто не совпадают. Рекомендую использовать рендерман или похожий рендер, т.к. он не производит тесселяцию поверхностей.
     
  6. Guest

    да
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей