1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS modelling

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    собссно проблема то решилась, но вдруг у кого завалялось элегантное решение. Итак сама проблема:
    если взять 3 окружности и расположить их на не одинаковом друг от друга расстоянии, то когда мы строим лофт, он вставляет одинаковое количество изопарм между окружностями. допустим по 3.... НО в целом, на получившемся лофте эти изопармы лежат неравномерно... 3 часто и 3 редко... при этом никакой ребилд не помогает... я пробовал вставить руками изопарму, и опять ребилдить - та же фигня он их всех сдигает в угол...
    единств. способ который я породил, это выбрять изопармы в нужном мне месте. оторвать их и перестроить лофт.... тока патчей много и это много времени занимает..
    с нетерпением жду идей.
     
  2. Guest

    А как расположены именно окражности, если так:
    CreateNURBSCircle;
    circle -c 0 0 0 -nr 0 1 0 -sw 360 -r 1 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 8 -ch 1; objectMoveCommand;
    duplicate -rr; move -r 1 1 0; for ($i=1; $i<2; ++$i) duplicate -rr -st; select nurbsCircle2 nurbsCircle3;
    select -r nurbsCircle1 ;
    select -tgl nurbsCircle2 ;
    select -tgl nurbsCircle3 ;
    loft -ch 1 -u 1 -c 0 -ar 1 -d 3 -ss 3 -rn 0 -po 0 -rsn true "nurbsCircle1" "nurbsCircle2" "nurbsCircle3";
    то все изопармы у меня расмещены равномерно (на одинаковом растоянии друг от друга)
     
  3. Guest

    нет! сдвинь первую окружность на 1 (например по У), а вторую на 3... или на 5... и вопрос не в том как подвинуть окружности.. вопрос как распередлить изопармы равномерно если они расположены неравномерно, а ребилд не помогает...
     
  4. Guest

    т.е. ребилд не должен двигать изопрмы совпадающие с окружностями (т.е. keep cv`s) и распределить остальные равномерно?
    А что если после лофта вставить в нужное место новые изопармы (равномерно распределенные), а затем старые (неравномерные) удалить.
    т.е. должно получится первая "на высоте" окружности (допустим 1) вторая 2 третья 3 и т.д.
     
  5. Guest

    Helm...делай в Хреноцеросе ;)
     
  6. Guest

    Решатель, я уже отогнал в полигоны.... :)))
    Dronowar, почитай внимательнее мое первое сообщение... это как раз я и делал. ручками дергал изопармы и так и сяк... я думал мож какой УДОБНЫЙ способ есть... но все равно tnx :)
     
  7. Guest

    Удобным может быть скрипт который эти изопармы добавляет и удаляет. Вот только ручками быстрей получится. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей