1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nurbs modelling rpoblem

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, я чувака моделю по уроку, через лофт по нурбс сплайнам. После лофта в окнах проекции поверхность вся квадратная, а в уроке там у него все гладенько, при ренденге поверхность нормальная, но работать невозможно. Как настроить нормальное отображение уже в проекции?
     
  2. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй нажать клавишу 3 (три) с выделеной поверхностью
     
  3. Guest

    Спасибо, я нашел в все в хелпе :) (Display->NURBS Smoothing -> Fine)
    Извинтиляюсь за флуд.
     
  4. Guest

    Маленький совет
    Моделить персонажей нурбсами - это тупиковый путь,
    Индустрия склоняется к полигонам и сабдивам (вспомнить хотя бы LOR, первую часть, Голлум был замоделен нурбсами, а в остальных частях - сабдивами)
    Все получается намного легче, удобней, быстрее и поддается контролю при анимации.
    оставь нурбсы для автомобилей и самолетов - вот там они - наш выбор.
     
  5. Guest

    Не, как раз моделить полигонами и есть тупиковый путь. :)
    Всё развивается циклично. Сначала были полигонные персонажи, потом нурбсовые, теперь опять полигонные. Круговорот.
     
  6. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Нурбами очень удабно набрасывать некоторые части персонажей для дальнейшего их перевода в сабдивы и окончательной доработки. Сабдивы вообще очень удобны для органики...
     
  7. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    я тоже переодически берусь сделать лицо nurbsами.
    но лофт в некоторых случаях неподходит (или очень сложно линии нарисовать... и рот внутри, и очень выпуклый нос).
    развлекаюсь над моделькой Громозеки (из тайны третьей планеты). там вроде все удобно делать нурбусами он такой весь яйцеобразный.
    начал делать из примитивов.
    вначале никак не мог придумать как соединить лицо с носом.
    теперь вроде соединил, но есть использовать ститч (разбив предварительно обьект) а после обьединив грани лица с носом. то изопармы получаются отдельно.
    их можно обединять как кривые???

    Или например по уже почти собраному лицу я могу найти все точки. заново нарисовать кривые и сделать лофт. тока наверное из-за выпуклого носа некоторые сечения будут содержать нос и лицо отдельно. так что наверное не покатит.

    или по точкам я отдельно могу насоздавать плоскостей лица. тока я плохо разбираюсь во всех галочках майи (surface->planar) А как их потом связать? чтобы опятьже были общие изопармы?

    подскажите пожалуйста.
    а то все найденые уроки какието скомканые и вобщем по ним получается конечно то что в них написано (правда невсегда), но только что с этим потом делать.
    хочется чтобы потом нос например плавно двигался... а он отдельно и т.д.
     
  8. Guest

    Да никакие части тела неудобно набрасывать нурбсами - в этом случае используй сабдивы или CPS (для полигонов). Никаких лишних вертексов, изопарм и швов, которые при анимации расползутся, как у херового хирурга.

    Олег, так не моделят уже со 2-й майи. Мода на нурбсы проходит, не трать время. Уроки по которым ты учишься. как раз написаны в то время - это было круто.
    Далее - текстурировать нурбсовую модель запаришься. Конечно, можно все материалами, губы-зрачки рампом... И что в конце концов получится? В лучшем случае барби.
    И последнее, будь то рендер или игровой движок, все равно переводится в полигоны (точнее даже в треугольники). Так лучше с самого начала их контролировать, а не генерить сотни тысяч. используя нурбсы и рендерить часами.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей